Кафедра конституционного права
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «»
(название дисциплины)
на тему «
(название темы)
» 
Направление подготовки (специальность)
(код, наименование)
Автор работы
(инициалы, фамилия) (подпись, дата)
Группа
Руководитель работы
(инициалы, фамилия) (подпись, дата)
Работа защищена
(дата)
Оценка
![]() |
Члены комиссии
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Курск 20 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Минобрнауки России
Юго-Западный государственный университет
Кафедра конституционного права
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студент ______________________________ шифр _________ группа _______
(фамилия, инициалы)
1. Тема
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
2. Сроки предоставления работы к защите «____» __________ 20 ___ г.
3. Исходные данные (для проектирования, для научного исследования):
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() |
4. Содержание пояснительной записки курсовой работы:
4.1. _______________________________________________________________
4.2. _______________________________________________________________
4.3._______________________________________________________________
4.4. _______________________________________________________________
4.5._______________________________________________________________
5. Перечень графического материала:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель работы _____________________ ________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Задание принял к исполнению _____________ _________________________
(подпись, дата) (инициалы, фамилия)
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Минобрнауки России
Юго-Западный государственный университет
Кафедра конституционного права
ОТЗЫВ
руководителя о выпускной квалификационной работе, курсовой работы по программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры
студента (слушателя) _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группы______ направления подготовки (специальности)_______________________
1. Объем работы: количество страниц ________. Графическая часть ______ листов.
2. Цель и задачи исследования:_____________________________________________
3. Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное):
5. Основные достоинства и недостатки работы:
_______________________________________________________________________
6. Степень самостоятельности и способности к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материалы и делать выводы):
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности т.п.):
_______________________________________________________________________
8. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстрационного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требования стандарта:
_______________________________________________________________________
9. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования
_______________________________________________________________________
10. Общее заключение и предлагаемая оценка работы
_______________________________________________________________________
Руководитель ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата: «_____»______________ 20__ г. Подпись____________________













