Специализация: Эксплуатация и ремонт автомобильного транспорта

1. Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты.

2. Методические умения педагога профессиональной школы.

3. Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена.

4. Сущность, функции и принципы профессионального обучения.

5. Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.

6. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.

7. Государственный образовательный стандарт НПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика общетехнических и специальных дисциплин.

8.Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

9.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

10.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

11.Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания экономических дисциплин.

12.Содержание производственного обучения в профессиональных образовательных учреждениях.

13.Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование.

14.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.

15.Методика инструктажа в производственном обучении.

16.Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.

17.Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе.

18.Методика планирования и проведения урока производственного обучения.

19.Методика планирования и проведения комбинированного урока.

20.Методика планирования и проведения практического занятия по предмету.

21. Методика разработки инструкционной карты.

22. Методика диагностики знаний и умений учащихся по учебному предмету.

23.Методика разработки тестов контроля знаний и умений по учебному предмету.

24.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся по предмету.

25.Комплексное методическое обеспечение по учебному предмету.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: