1. Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты.
2. Методические умения педагога профессиональной школы.
3. Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена.
4. Сущность, функции и принципы профессионального обучения.
5. Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.
6. Учебно-программная документация профессионального обучения: квалификационная характеристика, государственный образовательный стандарт, учебный план, учебная программа.
7. Государственный образовательный стандарт НПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика общетехнических и специальных дисциплин.
8.Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.
9.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.
10.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.
11.Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания экономических дисциплин.
12.Содержание производственного обучения в профессиональных образовательных учреждениях.
13.Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование.
14.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.
15.Методика инструктажа в производственном обучении.
16.Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.
17.Подготовка преподавателя к учебным занятиям в профессиональной школе.
18.Методика планирования и проведения урока производственного обучения.
19.Методика планирования и проведения комбинированного урока.
20.Методика планирования и проведения практического занятия по предмету.
21. Методика разработки инструкционной карты.
22. Методика диагностики знаний и умений учащихся по учебному предмету.
23.Методика разработки тестов контроля знаний и умений по учебному предмету.
24.Оценка и учет результатов учебной деятельности учащихся по предмету.
25.Комплексное методическое обеспечение по учебному предмету.