1.Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты.
2.Методические умения педагога профессиональной школы.
3.Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена.
4.Сущность, функции и принципы профессионального обучения.
5.Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.
6.Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика экономических дисциплин.
7. Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.
8.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.
9.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.
10.Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания специальных дисциплин.
|
|
11. Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование.
12.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.
13.Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.
14.Методика обучения приемам и средствам композиционного выражения плоскости в рельефно- пластический образ.
15. Методика обучения преобразованию простых геометрических форм в объемные композиции.
16. Методика обучения построению натюрморта в рисунке и живописи.
17. Методика обучения стилизации природной формы в декоративной композиции.
18. Методика обучения способам организации пространства в монокомпозиции.
19. Методика обучения способам художественной выразительности декоративной композиции.
20.Методика моделирования пространства и объемов посредством цвета и тона.
21.Методика обучения организации функционального пространства.
22.Методика формирования предметного образа на визуальной основе.
23.Методика обучения формированию предметного образа на понятийно-логической основе.
24.Методика обучения по дизайн –проектированию.
25.Методика обучения технике работы гуашью и акварелью.