Специализация: дизайн интерьера, графический дизайн

 

1.Методическая деятельность педагога профессионального обучения: сущность, структура, виды, формы, продукты.

2.Методические умения педагога профессиональной школы.

3.Современные требования к подготовке рабочих и специалистов среднего звена.

4.Сущность, функции и принципы профессионального обучения.

5.Характеристика процесса профессионального обучения и его специфические особенности.

6.Федеральный государственный образовательный стандарт СПО: понятие, структура, содержание. Дидактическая характеристика экономических дисциплин.

7. Учебный план как модель специальности: понятие, структура, виды. Понятие учебный предмет. Цикл учебных предметов.

8.Учебная программа как проект учебной дисциплины: понятие, виды, структура.

9.Проектирование целей профессионального обучения. Виды педагогических целей. Таксономия целей. Цели и задачи профессионального обучения.

10.Содержание теоретического обучения в профессиональных образовательных учреждениях. Понятие об учебном материале, учебном предмете. Уровни изучения и усвоения содержания специальных дисциплин.

11. Средства обучения в деятельности педагога профессиональной школы: понятие, классификация, формирование.

12.Методы и методические приемы профессионального обучения. Классификация методов по характеру познавательной деятельности, дидактическим целям. Уровню активности учащихся.

13.Формы организации учебного процесса в профессиональной школе.

14.Методика обучения приемам и средствам композиционного выражения плоскости в рельефно- пластический образ.

15. Методика обучения преобразованию простых геометрических форм в объемные композиции.

16. Методика обучения построению натюрморта в рисунке и живописи.

17. Методика обучения стилизации природной формы в декоративной композиции.

18. Методика обучения способам организации пространства в монокомпозиции.

19. Методика обучения способам художественной выразительности декоративной композиции.

20.Методика моделирования пространства и объемов посредством цвета и тона.

21.Методика обучения организации функционального пространства.

22.Методика формирования предметного образа на визуальной основе.

23.Методика обучения формированию предметного образа на понятийно-логической основе.

24.Методика обучения по дизайн –проектированию.

25.Методика обучения технике работы гуашью и акварелью.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: