Содержание изучаемой темы по программе. Механизмы и принципы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка

Механизмы и принципы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. Государственное регулирование фармацевтического рынка.

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

1. Рыночныемеханизмы взаимодействиясубъектов фармацевтического рынка могут быть рыночными и административными.

2. Административныемеханизмы взаимодействиясубъектов фармацевтического рынка

3. Дайте характеристику обмена (объекты, типы).

4. Дайте характеристику конкуренции.

5. Принципы взаимодействия, их классификация.

6. Дайте определение понятия «государственное регулирование»

7. Основные направления государственного регулирования фармацевтического рынка.

5. Цель занятия: Изучить основные понятия и особенности механизмов взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. Освоить принципы взаимодействия.

 

  Студент должен знать;   1. механизмы и принципы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. 2. направления государственного регулирования фармацевтического рынка.       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1. определять механизмы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. 2. применять на практике полученные знания.   - подготовить сообщение по теме «Механизмы и принципы взаимодействия субъектов фармацевтического рынка. Направления государственного регулирования».     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.     3.Методические рекомендации к занятию №5.   4. Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

 

Задание 5.

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

1.Управление это:

 

Занятие №5.

 

I. Тема: Особенности действия основных экономических факторов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке.

2. 3начимость изучаемой темы.

Важнейшими категориями микроэкономики являются спрос и предложение конкретных товаров на отдельных рынках, которые подчиняются определенным закономерностям. В тоже время успех фирмы на рынке во многом определяется и тем, насколько точно и своевременно учитываются интересы потребителей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: