Содержание изучаемой темы по программе. Особенности действия основных экономических законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке

Особенности действия основных экономических законов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке. Спрос на фармацевтическом рынке Особенности поведения потребителей и производителей на фармацевтическом рынке.

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

1. Особенности действия основных экономических законов в условиях фармацевтического рынка.

2. Спрос на фармацевтическом рынке. Величина спроса. Ценовые и неценовые детерминанты спроса.

3. Предложение на фармацевтическом рынке. Величина предложения. Ценовые и неценовые детерминанты предложения.

4. Закон спроса. Эластичность спроса.

5. Закон предложения. Эластичность предложения.

6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие.

7. Особенности поведения потребителей на фармацевтическом рынке. Закон убывающей предельной полезности.

8. Теория поведения производителей. Закон убывающей доходно-сти (отдачи).

 

5. Цель занятия: изучить основные понятия и законы, связанные с важнейшими категориями микроанализа, установить особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке.

 

  Студент должен знать;   1. основные экономические законы, действующие на фармацевтическом рынке. 2. особенности потребительского поведения на фармацевтическом рынке.       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.    
  Студент должен уметь;   1. рассчитывать и анализировать коэффициенты эластичности; 2. строить и анализировать графики.     - подготовить сообщение по теме «Особенности действия основных экономических факторов и потребительское поведение на фармацевтическом рынке».         1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3.Методические рекомендации к занятию №6.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

 

Задание 5.

Задание 6.

 

Задание 7.

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

Занятие №6.

 

I. Тема: Модульное занятие.

 

2. Цель занятия: закрепить полученные знания и умения студентами по ранее изученным темам.

3.Форма контроля:

1. Тест

2. Вопросы по билету.

3. Ситуационные задания.

 

4. Контрольные вопросы:

 

Литература для подготовки к занятию:

1.

Занятие №7.

 

I. Тема: Этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка.

2. 3начимость изучаемой темы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: