Содержание изучаемой темы по программе. 4. Контрольные вопросык семинарскому занятию

 

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

5. Цель занятия: овладеть основами кадрового менеджмента аптеки и получить навыки регулирования основных трудовых отношений.

 

  Студент должен знать;   1.     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.  
  Студент должен уметь;     - подготовить сообщение по теме Этапы проведения маркетингового исследования элементов рынка.     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3.Методические рекомендации к занятию №7.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

 

Задание 4.

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

Занятие №8.

 

I. Тема: Методы анализа рынка аптечных товаров.

2. 3начимость изучаемой темы.

Содержание изучаемой темы по программе.

4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:

5. Цель занятия: освоить основные виды деловых коммуникаций: совещание, телефонные переговоры, служебные записки, беседы с работниками.

 

  Студент должен знать;   1. структуру коммуникационного процесса. 2. виды коммуникаций и правила их эффективной реализации.       1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3. Лекционный материал.  
  Студент должен уметь;     - подготовить сообщение по теме «».     1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс.   3.Методические рекомендации к занятию №8.   4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru  

Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для

подготовки к занятию:

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

 

Задание 4.

Задание 5.

 

7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).

Занятие №9.

 

I. Тема: Методы анализа рынка аптечных товаров.

2. 3начимость изучаемой темы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: