4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:
5. Цель занятия: освоить требования к управленческим решениям, алгоритм их выработки, принятия и контроля за их реализацией.
Студент должен знать; | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3. Лекционный материал. |
Студент должен уметь; 1. взаимосвязанного рассматривать комплекс проблем управления. 2. осуществлять анализ управленческих решений по степени удовлетворения их требованиям. 3. обосновывать выбор наиболее оптимального варианта управленческого решения. - подготовить сообщение по теме « | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3.Методические рекомендации к занятию №9. 4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
|
|
подготовки к занятию:
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 5.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).
Занятие №10.
I. Тема: Модульное занятие.
2. Цель занятия: закрепить полученные знания и умения студентами по ранее изученным темам.
3.Форма контроля:
1.Тест
2. Вопросы по билету.
3. Ситуационные задания.
4. Контрольные вопросы:
5. Литература для подготовки к занятию:
1. Литература:
1. Лекционный материал.
Занятие №11.
I. Тема: Экономический анализ: задачи, функции, предмет и объекты. Этапы проведения экономического анализа.
2. 3начимость изучаемой темы.
Содержание изучаемой темы по программе.
4. Контрольные вопросы к семинарскому занятию:
5. Цель занятия: научиться составлять и оформлять документы, характеризующие круг вопросов, решаемых аптечным учреждением, овладеть приемами организации документооборота в аптеке.
Студент должен знать; | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3. Лекционный материал. |
Студент должен уметь; 1. составлять основные организационно- распорядительные документы 2. регистрировать входящие, исходящие и внутренние документы. 3. формировать и оформлять дела в соответствии с номенклатурой дел. 4. вести делопроизводство в соответствии с государственными стандартами. - подготовить сообщение по теме «Организация делопроизводства в аптеке». | 1. Багирова В.Л., Максимкина Е.А., Глембоцкая Г.Т., Лопатин П.В., Савельева З.А., Лобутева Л.А. Управление и экономика фармации: Учебное пособие. – Москва «Медицина», 2004 г. – 709с. 2. Управление и экономика фармации: В 4т.: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. Е.Е.Лоскутовой. – М.: Изд-во «Академия», 2010 г. – электронный ресурс. 3.Методические рекомендации к занятию №11. 4.Научно-практический журнал «Новая аптека», архив 2007-2012гг. http://harupharma.ru/ http://webapteka.ru/ http://www.recipe.ru http://www.pharmvestnik.ru |
Задания (выполнить письменно, в рабочих тетрадях) для
|
|
подготовки к занятию:
Задание 1.
Задание 2.
Задание 3.
Задание 4.
Задание 4.
Задание 5.
7. Тестовые задания для самоконтроля (выделенным шрифтом отмечены правильные ответы).
Занятие №12.