На основе проведенного исследования были разработаны рекомендации по увеличению конкурентоспособности предприятия. Как им оставаться на плаву в условиях жесткой конкуренции и всякого рода нестабильности (экономической, политической, социальной и т.д.). Это рекомендации подведут итог нашему исследованию.
ü Для того чтобы занять определенную нишу на рынке и выстроить грамотную политику, организации необходимо пройти классификацию и сертификацию. Тем самым гость может быть уверен в том, что качество предоставляемых услуг будет соответствовать его ожиданиям;
ü гостиница должна выстраивать долгосрочные отношения с клиентами;
ü должна учитывать основные тенденции развития гостиничного рынка города, быть всегда в «моде»;
ü она должна соответствовать международным стандартам и требованиям, особенно в отношении обслуживания;
ü должна быть гибкой в наборе предоставляемых услуг;
ü сотрудничать только с надежными партнерами;
ü расширять линейки услуг;
|
|
ü повышать уровень квалификации сотрудников;
ü использовать инновационные технологий;
ü повысить категорию отеля;
ü продумывать системы ценообразования, тарифов и скидок;
ü активно взаимодействовать с другими организациями, увеличить число партнеров;
ü увеличить загрузку через активное участие в жизни города;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Город Екатеринбург – крупный деловой центр. В этом Мегаполисе сконцентрировано огромное количество средств размещения, которое не прекращает расти. В связи с этим возникает огромная конкуренция. Трудно бороться независимой гостинице с крупными международными операторами, особенно когда они проявляют гибкость в цене. Помимо конкуренции основной проблемой является экономическая и политическая нестабильность. Поэтому для того чтобы гостиница могла устоять в этой непрекращающейся и бесконечной борьбе, нужно грамотно выстроить собственную политику предприятия.
Подводя итоги нашему исследованию конкурентоспособности гостиничного предприятия «Грин Парк Отель», мы можем сделать следующие выводы: отель «Грин Парк» представляет собой гостиничное предприятие с 94 номерами и ориентирован на путешественников с уровнем дохода выше среднего. Отель конкурирует с отелями не только своей категории, но и с первоклассными отелями категории 5 *. Отель имеет оптимальное сочетание «цена - качество».
Чтобы и в дальнейшем предприятие смогло оставаться на плаву, оно должно поддерживать и совершенствовать свои сильные стороны, а также минимизировать возможные риски. Следуя рекомендациям по увеличению конкурентоспособности, гостиничное предприятие сможет повысить свои финансовые показатели.