SWOT-анализ ООО «Грин Парк Отель»

Внутренняя среда
Сильные стороны Слабые стороны
- расположение в центре города; - хорошо развита инфраструктура гостиницы; - близость к крупным транспортным развязкам; - широкий ассортимент услуг; - близость к живописным местам отдыха (Зеленая роща); - предоставление пакет бизнес-услуг для деловых клиентов; - гибкая система тарифов и скидок; - наличие собственного сайта; - хороший имидж гостиницы; - высокие показатели объемов продаж; - регулярное повышение квалификации персонала; - высокое качество обслуживания; - хорошее соотношение «цена - качество»; - организация мероприятий: конференций, банкетов   - большое расстояние до аэропорта; - постоянный шум из-за близости к центру города; - недостатки оснащенности номеров; - не большой ассортимент завтраков; - нехватка стратегических данных направления развития отеля;
Внешняя среда
Возможности Угрозы
- расширение линейки услуг; - реконструкция; - повышение квалификации сотрудников; - использование инновационных технологий; - повышение категории отеля; - продумывание системы ценообразования, тарифов и скидок; - взаимодействие с другими организациями, увеличение числа партнеров; - увеличение загрузки через активное участие в жизни города; - разработка стратегии долгосрочного взаимодействия с клиентами   - близость гостиниц-конкурентов; - нестабильная экономическая ситуация в стране; - нестабильная политическая ситуация в стране, ограничения во взаимодействии с другими странами; - сезонные колебания спроса; - постоянный рост гостиничного рынка;

 

Мы проанализировали сильные и слабые стороны гостиничного предприятия. На основе этого мы можем сказать, что для того чтобы отель оставался на плаву, он должен поддерживать и совершенствовать свои сильные стороны, а также минимизировать слабые. «Грин Парк Отель» обладает хорошим потенциалом, и поэтому очень стабилен в условиях конкуренции. К тому же у отеля неплохие показатели выручки и объему продаж.

Большинство информации о финансовых показателях и показателях загрузки номерного фонда скрыты, однако мы смогли найти информацию о рейтинге отелей по реализации номерного фонда за 2014г[7]. В рейтинге принимали участие, как отели междугородних гостиничных сетей, так и отели федеральных, региональных и местных операторов категорий 5*, 4* и 3*. Гостиничный фонд каждого объекта — от 18 номеров. Исследование опиралось на показатель общего количества продаж номеров в 2014 г. Согласно данным, полученным аналитическим отделом DK.RU за год в «Онегине» продали 29, 335 тыс. номеров/сутки, в «Атлантике» — 24, 268 тыс., в «Грин Парке Отеле» — 24 тыс. При этом работу отелей в 2014 г. нельзя назвать авральной: загрузка от 50 до 70%. Отметим, «Онегин» и «Атлантик» являются лидерами по объему номерного фонда — 141 и 127 соответственно. У «Грин Парк Отеля» 94 номера. По этим данным мы смело можем сказать, что «Грин Парк Отель» составляет хорошую конкуренцию не только гостиницам 3*, но и первоклассным отелям категории 5*.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: