Анализ потерь поездо-часов за 9 месяцев 2017/2016 годов

За 9 месяцев потери поездо-часов по службе автоматики и телемеханики составили 1001,8 час, что на 24,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года 1330,69 час. Увеличение допустили следующие дистанции: Медведевская (ШЧ-3) – 69,08/68,65 (+0,6%), Санкт-Петербург Витебская (ШЧ-9) – 118,45/101,63 (+16,6%), Санкт-Петербург Балтийская (ШЧ-14) – 31,5/24,23 (+30%), Мурманская (ШЧ-21) – 73,47/55,13 (+33,3%).

 

Из них потери поездо-часов пассажирских поездов составили 93,68/109,83 снижение на 14,7% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение допустили: Московская (ШЧ-1) – 15,7/3,32 (+372,9%), Медведевская (ШЧ-3) – 3,05/2,9 (+5,2%), Санкт-Петербург Финляндская (ШЧ-11) – 7,05/4,32 (+63,2%), Киришская (ШЧ-12) – 4,53/1,62 (+179,6%), Выборгская (ШЧ-13) – 4,3/1,37 (+213,9%), Дновская (ШЧ-15) – 4,23/1,45 (+191,7%), Кандалакшская (ШЧ-20) – 2,38/2,3 (+3,5%) дистанции.

 

 

Потери поездо-часов пригородных поездов составили 116,87/199,17 снижение на 41,3% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение допустили Чудовская (ШЧ-5) – 7,61/3,83 (+98,7%), Санкт-Петербург Балтийская (ШЧ-14) – 25,09/15,68 (+60%), Дновская (ШЧ-15) – 2,27/0,73 (+209,5%), Кемская (ШЧ-19) – 1,83/1,03 (+77,1%), Великолукская (ШЧ-23) – 2,85/1,96 (+45,2%) дистанции.

 

Потери поездо-часов грузовых поездов составили 791,24/1022,66 снижение на 22,6% к аналогичному периоду прошлого года. Увеличение допустили Московская (ШЧ-1) – 1,10/0,53 (+107,5%), Медведевская (ШЧ-3) – 64,78/63,81 (+1,5%), Бологовская (ШЧ-4) – 3,93/0,60 (+555%), Чудовская (ШЧ-5) – 3,05/2,88 (+5,8%), Санкт-Петербург Витебская (ШЧ-9) – 104,68/79,03 (+32,5%), Мурманская (ШЧ-21) – 69,64/48,53 (+43,5%), ИЧ Торжок (ИЧ-4) – 0,77/0,00 (+100%) дистанции.

 

 

 

Анализ технологических нарушений в системе учета КАСАТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: