Основной владелец компании - российский холдинг АФК "Система", которому принадлежит 52,8 % акций; остальные 46,7 % акций находятся в свободном обращении.
Бренд МТС – инновационный, динамичный, целостный и сильный, бренд для людей. И каждый сотрудник оказывает на него влияние, ежедневно общаясь с коллегами, партнерами, клиентами и друзьями. Поэтому очень важно, чтобы мы все знали и разделяли принципы и ценности, на которых строиться бренд МТС.
Соизмеряйте свои мысли и действия с ценностями нашего бренда. Это поможет вам добиваться лучших результатов не только в профессии, но и в жизни.
Миссия и видение составляют «основной закон» компании. Каждый сотрудник МТС должен знать, понимать и руководствоваться ими в своей работе. Любое ваше решение, любое действие должно приближать нашу компанию к главной цели и содействовать выполнению миссии.
Миссия МТС – мы создаем лучший клиентский опыт.
Достижение этой цели происходит, опираясь на три важнейших принципа, которые составляют видение МТС:
|
|
- мы ставим потребности и желания клиентов в центр всего, что делаем;
- мы предлагаем простые и интуитивно понятные решения;
- мы интегрируем технологии завтрашнего дня в повседневную жизнь.
Это значит, что каждое решение принимается в интересах миллионов наших клиентов, четко понимаются требования клиентов к качеству услуг и продуктов.
Ценности:
Партнерство
Результативность
Ответственность
Смелость
Творчество
Открытость