Основной вид услуг компании

Целью хозяйственной деятельности Общества является извлечение прибыли путем планирования, маркетинга и эксплуатации сотовой мобильной сети радиотелефонной связи на территориях, указанных в лицензиях, выдаваемых Обществу уполномоченным органом государственной власти.

Для достижения этой цели предмет деятельности Общества включает:

· деятельность в области электросвязи;

· деятельность в области телефонной связи;

· деятельность в области фиксированной телефонной связи;

· деятельность в области подвижной связи;

· деятельность в области передачи данных;

· деятельность в области телематических услуг связи;

· прочая деятельность в области электросвязи;

· сотрудничество с национальными и/или международными операторами Глобальной системы мобильной связи (ГСМ) на территории Российской Федерации и вне ее для обеспечения оптимального уровня обслуживания клиентов Общества;

· сотрудничество с конкретными операторами телефонных сетей в Москве и Российской Федерации, также как и с операторами международных сетей связи;

· осуществление расчетов с клиентами, а также коммерческое и финансовое управление сетью в соответствии с принятой международной практикой;

· осуществление и маркетинг дополнительных услуг подвижных систем связи;

· импорт, продажа, сдача в аренду, установка и техническое обслуживание оконечных устройств и соответствующих приспособлений;

· эксплуатация и техническое обслуживание контрольного оборудования для сетей GSM;

 

Организационная структура

Компания создана в форме открытого акционерного общества - это акционерное предприятие, акции которого свободно продаются на фондовом рынке. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков.

ОАО «МобильныеТелеСистемы» принадлежит к региональной дивизиональной структуре.

 

ОС

 

Всего в компании 10 макрорегионов, разделенных по географическому принципу.

 

Макро-регион "Сибирь"

Директор макро-региона «Сибирь» – Соловенчук Александр Леонидович

Общая площадь – 3 541,7 тыс. кв.км. (21% территории России)

Протяженность территории с севера на юг - 3 566 км, с запада на восток - 2 280 км.

Общая численность населения - 15 млн. чел. (10,6% населения России)

Административный центр - г. Новосибирск.

 

Если говорить о стратегии продвижения услуг компании на рынок, важно отметить наиболее распространенные ее виды:

1. Реклама в Интернете.

2. Реклама в печатных изданиях.

3. Рекламные щиты.

4. Рекламные листовки и буклеты.

5. Реклама в средствах массовой информации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: