Целью хозяйственной деятельности Общества является извлечение прибыли путем планирования, маркетинга и эксплуатации сотовой мобильной сети радиотелефонной связи на территориях, указанных в лицензиях, выдаваемых Обществу уполномоченным органом государственной власти.
Для достижения этой цели предмет деятельности Общества включает:
· деятельность в области электросвязи;
· деятельность в области телефонной связи;
· деятельность в области фиксированной телефонной связи;
· деятельность в области подвижной связи;
· деятельность в области передачи данных;
· деятельность в области телематических услуг связи;
· прочая деятельность в области электросвязи;
· сотрудничество с национальными и/или международными операторами Глобальной системы мобильной связи (ГСМ) на территории Российской Федерации и вне ее для обеспечения оптимального уровня обслуживания клиентов Общества;
· сотрудничество с конкретными операторами телефонных сетей в Москве и Российской Федерации, также как и с операторами международных сетей связи;
|
|
· осуществление расчетов с клиентами, а также коммерческое и финансовое управление сетью в соответствии с принятой международной практикой;
· осуществление и маркетинг дополнительных услуг подвижных систем связи;
· импорт, продажа, сдача в аренду, установка и техническое обслуживание оконечных устройств и соответствующих приспособлений;
· эксплуатация и техническое обслуживание контрольного оборудования для сетей GSM;
Организационная структура
Компания создана в форме открытого акционерного общества - это акционерное предприятие, акции которого свободно продаются на фондовом рынке. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего сведения годовой отчет, бухгалтерский баланс, счет прибылей и убытков.
ОАО «МобильныеТелеСистемы» принадлежит к региональной дивизиональной структуре.
ОС
Всего в компании 10 макрорегионов, разделенных по географическому принципу.
Макро-регион "Сибирь"
Директор макро-региона «Сибирь» – Соловенчук Александр Леонидович
Общая площадь – 3 541,7 тыс. кв.км. (21% территории России)
Протяженность территории с севера на юг - 3 566 км, с запада на восток - 2 280 км.
Общая численность населения - 15 млн. чел. (10,6% населения России)
Административный центр - г. Новосибирск.
Если говорить о стратегии продвижения услуг компании на рынок, важно отметить наиболее распространенные ее виды:
1. Реклама в Интернете.
2. Реклама в печатных изданиях.
3. Рекламные щиты.
4. Рекламные листовки и буклеты.
5. Реклама в средствах массовой информации.