Определение мощности и экономичности судовых дизелей в эксплуатационных условиях

Малооборотные судовые дизели, как правило, оборудованы механическими индикаторными приводами, которые позволяют снимать с каждого цилиндра индикаторные диаграммы и затем по ним определять среднее индикаторное давление. Запись диаграмм осуществляется с помощью механического индикатора «Майгак», полярный планиметр, с помощью которого определяется площадь индикаторной диограммы

Линия 10 на рисунке получена при включенном индикаторном при воде и закрытом индикаторном кране, ее называют нулевой линией. Вполне очевидно, что площадь индикаторной диаграммы пропорциональна индикаторной работе, а длина нулевой линии пропорциональна рабочему объему цилиндра. Их отношение будет пропорционально среднему индикаторному давлению. С учетом масштаба пружины индикатора, реальное значение определится как
Индикаторные диаграммы снимают с каждого цилиндра. При индицировании по суммарному счетчику точно определяют частоту вращения коленчатого вала двигателя Цилиндровые мощности подсчитывают по формуле в киловатах Значения среднего индикаторного давления по цилиндрам в реальном дизеле отличаются друг от друга, поэтому будут отличаться и цилиндровые мощности. Общую индикаторную мощность двигателя определяют как сумму цилиндровых мощностей При обработке индикаторных диаграмм также определяют pc и pz в каждом цилиндре. В процессе индицирования записывают ряд общих параметров дизеля, а также температуру газов на выходе из каждого цилиндра tг При наличии расходомерного устройства определяется часовой расход топлива Gч, кг/ч и рассчитывается удельный индикаторный расход топлива г/(кВт∙ч)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: