Динамика процесса впрыскивания. Фазы процесса впрыска

Время прохождения Импульса давления от ТНВД до форсунки

рн —давление топлива в рабочей полости на­соса

pф —давление в форсунке,

сня­тые электронными приборами контроля совместно с перемещением иглы форсунки hи и отметкой ВМТ поршня

Процесс топливоподачи разбивают на три фазы

I − задержка впрыскивания (от момента НПН до момента НПФ) обусловлена временем прохождения импульса давления от насоса до форсунки, сжимаемостью топлива и упругой деформацией трубопровода высокого давления (2 — 20 оп.к.в.)

II − фаза активного впрыскивания (от момента НПФ до момента КПН). Продолжительность второй фазы зависит от нагрузки двигателя

III − свободное истечение топлива (от момента КПН до момента КПФ).

Продолжительность третьей фазы (для судовых дизелей 2 - 8 оп.к.в.) зависит от объема нагнетательной системы, наличия нагнетательного клапана в ТНВД, затяга пружины и других конструктивных факторов. Наличие третьей фазы является негативным фактором, так как падающее pф приводит к ухудшению распыливания и сгорания топлива

Параметры , , представленные в функции от УН− динамические (действительные) характеристики регулирования ТА (см. рис. вверху для Зульцер 6RTA-58)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: