А что за язычество такое и в чём оно проявлялось? В идолопоклонстве?

А что, если в понимании тех, кого сейчас обобщённо называют древними славянами, Бог был Един, но многолик (в том смысле, что он проявляется различными способами, в виде чего-то или кого-то)? Только не все иностранцы это понимали, концентрируя внимание на идолах, истуканах, идолопоклонстве и намереваясь всё это искоренить?

Как бы там ни было, что было − то было, что есть − то есть.

О том, как именно всё было, мы зачастую можем лишь догадываться, несмотря на наличие каких-то археологических находок, артефактов, сно- и прочих видений, записей в летописных и иных книгах. Что же касается того, что есть, то может быть такое, что кому-то из нас только кажется что-то чем-то, в том числе и тем, чем оно вовсе не является.

 

Нынче некоторые из нас обобщённо называют Древней Русью определённые земли, среди которых: Голуньская (Богуславская), Киевская, Муромская, Новгородская, Смоленская, Псковская, Углицкая и т. д. Вместе эти земли составляют так называемое Древнерусское государство. В 800-900-х г.г. в каждой из вышеперечисленных земель правила так называемая земщина, которая по мере необходимости созывала вече и в некоторых случаях призывала на помощь князей с дружиною. Князья периодически конфликтовали между собой, при этом по мере возможности помогали «чем могли», за что получали определённое вознаграждение от жителей тех земель, которые были под их присмотром.[6]

С 945 по 962 г.г. н.э. в Киеве княжила княгиня по имени Ольга. Считается, что в 955 году Ольга побывала в Константинополе (столице Византийской империи) и там приняла крещение. Вернувшись же на место своего правления, начала пытаться распространить христианство в Киевской Руси.

У Ольги был сын − князь по имени Святослав Игоревич (Светослав? Игоревич), за которого она правила, пока тот был мал, а также когда он уже вырос и отсутствовал в Киеве во время военных походов.

Ох и храбр оказался Святослав! (прежнее древнеславянское имя которого, скорее всего, Светослав, образованное от слов Свет и славить). В некоторых источниках сообщается, что у Святослава родился сын по имени Владимир, который сейчас известен нам как Креститель и Красно Солнышко. Владимира некоторые называют также Кощеем и прочими яркими именами, не без оснований полагая, что при его посредничестве Русь была крещена насильственно, да и что никакой он не сын Светославу.

Из «общепринятой» версии истории нам также известно, что в 988 году тот, кому дано имя Владимир, зная о существовании иудаизма и ислама, всё же выбрал христианство в качестве государственной религии Киевской Руси. И в том же 988 году произошло одно из знаменательных событий, значительно повлиявших на дальнейший ход истории в этих и прочих землях, а именно − КРЕЩЕНИЕ РУСИ.

Таким образом, началось активное окультуривание (на «шумеро-вавилоно- еврейско-греко-римский» лад/разлад) «византийским христианством» народов, населяюших те земли, которые сейчас обобщённо называют Русью. По мере внедрения и распространения на Руси «византийского христианства» оно изменялось, модифицировалось, адаптировалось. Модификацию «византийского христианства» на Руси стали называть православием. Православие представляет собой смесь «византийского христианства» и тех мировоззренческих идей, которые уже были распространены среди людей, населявших Русь. А кто населял Русь? В значительной мере те народы, представителей которых сейчас обобщённо называют славянами, а также прочие народы, племена и народности, потомки некоторых из которых и по сей день живут (только теперь уже в странах, называемых Россия, Украина, Белоруссия и граничащих с ними).

Что же касается крещения самого Владимира, это событие у некоторых из нас вызывает множество вопросов. А его выбор? Ведь он мог быть и иным! Что, если бы этот человек выбрал другое религиозное течение и утвердил его в качестве государственного? Тогда была бы уже совсем другая история! Неизвестно, кто бы из нас чем сейчас занимался и где бы был, если бы вообще − был.

Всё очень взаимосвязано! Любой человек, особенно находящийся во главе государства, будь то князь, патриарх, царь или президент (а также лица, тесно с ними связанные) может (могут) оказывать ОГРОМНОЕ влияние на дальнейший ход истории. Какой она будет, эта история? Время покажет.

История эта творится здесь и сейчас.

 

Кстати, а что за мировоззренческие идеи такие, о которых упомянуто выше? А что происходило в рассматриваемых нами землях до крещения Киевской Руси? Слышали что-нибудь о Гиперборее? ТартАрии? Об Аркаиме? Костёнках? Сунгире? Зарайской стоянке? Медвинских столбах?

История тех земель, где сейчас находятся Белоруссия, Украина, Россия и соседние с ними страны − такая древняя и поучительная, что всем государствам и народам мира можно поставить её в пример! И, если кто-то намерен выяснить, понять, что и как было действительно, примите к сведению, пожалуйста, в том числе и альтернативную информацию, содержащуюся в данной книге, и, например, в романе-исследовании дохристианской истории Руси «Путями великого россиянина»[7].

А при изучении каких-либо материалов, пожалуйста, понимайте, что многие из них создаются окультуренными людьми (зачастую не осознающими этого). Авторы посредством тех или иных публикаций вносят свой вклад в процесс окультуривания населения, и нередко всё ещё продолжают внедрять в «головы» читателей различные ошибки и вредоносные коды, ибо сами являются их носителями. Всё это оказывает влияние на общество. В том числе из-за этого Обшественный Организм всё ещё раздирают всевозможные противоречия.

Глава 6

 

И началось на Руси активное овладение сердцами и умами людскими при помощи нового для этих краёв религиозного течения. Образ и пример Иисуса вдохновляли. Миссионеры делали, казалось бы, невозможное: шли с мешочком сухарей и топором в «дикие» земли, вещали о Христосе и, если оставались целы, строили десятки (сотни) часовен и монастырей. Миссионеры были убеждены в нужности того, чем они занимаются, и, преисполнившись так называемого «Святого Духа», действовали мужественно, решительно, вдохновенно. К тому же при следовании тому, о чём вещалось в христианском учении, у некоторых его приверженцев появлялась определённая Сила, которую они и окружающие чувствовали.

Но дело в том, что в различные временные периоды христианское учение по-разному трактовалось. К тому же иногда в него вносили какие-то изменения и дополнения (например, во время так называемых Вселенских соборов). А слепое следование каким-то изменениям и дополнениям могло уже ослабляюще действовать (и действовало) на приверженцев. Всё это, конечно же, отражалось и на том, что происходило в государстве. Благо, что различные государственные деятели время от времени обнаруживали, что творится неладное, и принимали меры, в том числе радикальные, дабы навести порядок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: