А что сейчас даёт человеку включённость в то или иное

Религиозное течение?

Кому что. Что бы там приверженность эта ни давала (забирала, или то и другое одновременно), именно благодаря тому, что посредством религиозных организаций (их членов) передавалась модифицированная «шумерская культура» и прочие, сформировалась нынешняя Общественная СИСТЕМА (в широком смысле этого слова). И так получилось, что СИСТЕМА эта, при всей своей мнимой эффективности и развитости, опирается на весьма хрупкую основу. К тому же СИСТЕМУ эту конкретно глючит. А развитие Глобального Системного Кризиса наглядно показывает нам, что СИСТЕМА нуждается в кардинальном преобразовании.

Преобразование Общественной Системы уже осуществляется. Так надо! Это − один из этапов развития Общества. С точки зрения возможности существования человечества на Земле − всё это очень серьёзно! Ибо, несмотря на религиозную, воссоединительную направленность, некоторые из нас всё ещё занимаются разъединительством, богоборчеством. Весомый вклад в борьбу с Богом внесли и всё ещё вносят в том числе и некоторые из так называемых «Сынов Израиля», запрограммированные определённым образом.

 

Во всём этом есть необходимость, ибо на примере того, что вытворяют (и вытворяли) некоторые из вышеназванных окультуренных «сынов и дочерей» (взять хотя бы приверженцев «Хабада»), представители различных народов могут учиться тому, чего делать не надо, и видеть, к чему ведёт уподобление тем, кто мнит себя «богоизбранными» человеками, когда на самом деле является неким подобием раковой опухоли в Общечеловеческом Организме.

Как бы там ни было, благодаря чьей-то опасной вредоносной деятельности активизируются защитные механизмы – Общественный Иммунитет [8].

И дело ведь не в Хабаде как таковом, а в том, что есть те из нас (мечущиеся), которые, например, вливаются в движение Хабад-Любавичи − в результате в «головы» к мечущимся посредством того, что написано, например, в «Тании», внедряются определённые ошибки и вредоносные коды, программы, под воздействием которых окультуренные адепты каким-то образом начинают воздействовать на Общественный Организм.

Да, каких только культов нет! Почитание же кого-то или чего-то теми, кого сейчас называют древними сла(о)вянами, в своё время способствовало формированию народа, состоящего из здоровых, мудрых, отважных, Живых, сильных (и в то же время «со своими заморочками») людей. И, если христианство (православие) всё же смогло распространиться в среде русичей, если модифицированная «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римская» культура смогла проникнуть в «культуру славянскую» (и даже слиться с ней), значит, в этом была какая-то необходимость (пусть даже кому-то пока непонятная).

Проникновению модифицированной «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской» культуры в «славянскую» в значительной мере поспособствовали Кирилл и Мефодий, трансформировавшие письменность. Священные книги перевели на понятный славянам (словянам) язык, и пошло-поехало. Несмотря на это, распространение «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской» культуры периодически тормозилось яростным сопротивлением, которое приходилось подавлять различными способами.

Вместе с тем при поддержке тех, кто стремился к централизации власти, строились расписные, златокупольные и прочие храмы, осуществлялось земледелие, развивалась архитектура, открывались школы, больницы, приюты. Постепенно формировался современный русский и прочие языки, а также государство Российское. При росте населения всё это было очень необходимо! Ведь люди плодились и размножались. Им нужно было кушать, одеваться, где-то жить, воспитывать детей, лечиться.

Людьми и процессами в государстве нужно было как-то управлять. Чтобы подкрепить авторитет церкви, некоторые представители официальной власти выделяли ей обширные земельные владения. Всё это делалось для того, чтобы человек мог жить в формирующейся цивилизации. А тем, кто всё это не принимал, выжить становилось всё труднее и труднее. Только вот если раньше люди, выживая, чувствовали, что Живут, теперь, выживая, они всё больше просто существовали, временами чувствуя, что такое Жить, а после забывая это в повседневной цивилизационной суете. Множество иллюзий и фальши пришло на смену Жизни. Тем не менее, всё это − тоже часть Жизни, которую некоторые из нас, кстати, воспринимают как иллюзию.

Шло время… Князья на Руси сменяли друг друга. Каждый из них так или иначе внёс свой вклад в дальнейшую историю как распространения христианства (и других религиозных течений), так и насаждения «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской» культуры, а заодно − и в формирование современной цивилизации и Общественной СИСТЕМЫ.

В состав Руси входили новые княжества, а иногда – выходили. Происходили междоусобицы. Жителям постепенно формирующегося государства Российского приходилось воевать то с хазарами, то с половцами, то с татаро-монголами, то ещё с кем-то. Границы и карты изменялись.

Нашествие Орды на Русь в 1200-х г.г., конечно, дало о себе знать! Это была проверка на прочность русичей и иных народов. Вы представляете, что это такое, когда налетают, грабят, убивают, сжигают − а потом ещё и дань плати, которую собирают князья от имени Великого Хана?

И вот тут, подмечают некоторые, церковь, укрепившись благодаря происходящему, оказалась очень даже кстати! Её представителям удалось поддержать окультуренное, ослабленное, захваченное местное население. Взять, к примеру, того, кто известен нам под именем Сергий Радонежский, который благословил и вдохновил Дмитрия Донского (и прочих воинов) на защиту и освобождение Руси (см. Битва на реке Воже, Куликовская битва).

Только так ли всё было, как об этом пишут в некоторых учебниках по истории?

Как бы и что бы там ни было, бои с различными кочевыми племенами и народами происходили в любом случае. Вместе с этим на территорию Руси и в прочие земли проникали ислам и другие религиозные течения, учения и всё прочее.

Несмотря на тяжелейшую для Руси Куликовскую битву, события 1357-х г.г., мор 1364-го, опустошение Москвы во времена нашествия Ольгерда и великую дань, завоевания князей, княживших в различных землях, относящихся ныне к Руси, продолжались, границы формирующегося вновь государства расширялись. Во второй половине 1400-х, во времена деяний государя Ивана Васильевича Третьего, активно осуществлялась так называемая централизация. Московское княжество постепенно становилось главенствующим. И, если раньше формирование государства шло с оглядкой на Византию, теперь у представителей церкви получилось изменить эту тенденцию. Князей удалось убедить в том, что власть − от Бога. Такое же представление (о власти от Бога) формировалось и в народе. Но, так как не все Князья были готовы изведать и понять, что всё это значит (власть от Бога), зачастую они вытворяли много глупостей. Что хотели, то и воротили. В подобной ситуации церковное влияние на царство ослабевало, получалось так, что правящий класс пух, а народ хирел. И в то же время, по мере распухания правящего класса, многие его представители тоже хирели.

Развитие творчества среди населения Руси всё ещё оставалось весьма ограниченным, в том числе и из-за того, что церковь опасалась всяческих новшеств, а строительство государства осуществлялось на использовании эмоций и физической силы.

Что же касается присоединения «новых территорий», включить их в состав государства и обложить налогами население, проживающее на них, получалось не всегда легко и просто. И тут на помощь пришла… как думаете, что? ВОДКА! Например, она очень пригодилась в Сибири во времена правления Ивана Грозного, в 1500-х годах.

При Иване Грозном, кстати, помимо всего прочего, был ещё и введён запрет на всякое пребывание евреев на территории Руси. За соблюдением этого запрета следили тщательнейшим образом.

С чего бы это?

Что же касается водки, то с каждым новым глотком непокорные народы и их представители становились всё более податливыми и управляемыми. Со многими из них даже не надо было воевать. Война − дело накладное, хоть и прибыльное для кого-то!

Опыт создания питейных заведений, кстати, был почерпнут из Казанского ханства после его завоевания. И последствия для некоторых людей и народов, безмерно употребляющих с тех пор алкоголь, через несколько поколений оказались плачевными. Многие из тех, кто пьянствовал, стали превращаться в вымирающих РАБОВ, о которых вытирают ноги все, кому не лень. Рабов этих грабят, а также распродают, разъединяют земли (на которых они пока проживают), объединённые когда-то предками, потом и кровью, в изнурительных боях. Пьянствующих то и дело натравливают друг на друга, и они не могут примириться. Разве что во время застолья, с водочкой да солёными огурчиками. А как долго продлится такое перемирие? Ведь при частом употреблении алкоголя человек нередко становится ещё и раздражительным, нервным и т.д.

Конечно, нам понятно, что есть ситуации, когда употребить алкоголь действительно необходимо и даже жизненно важно. В общем, здравия и трезвомыслия всем пьющим людям! А ведь те, кого сейчас называют славянами, и многие другие народы, живущие на территории современной России и в мире, никогда ранее не имели такого пристрастия к спиртному, как мы можем наблюдать это сейчас. Под водкой у славян, например, понимался настой из воды и трав. Да, что-то, перебродившее в тепле, на солнышке, некоторые люди употребляли. Что-то даже, возможно, курили, варили, втирали, жевали. Не без этого. Лечились, веселились, развлекались, праздновали, отмечали… Только вот так как год за годом определённые ошибки и вредоносные коды внедрялись в культуры разных народов, а также осуществлялось искажение имён, всё это привело к заглючиванию, а заодно и к спаиванию некоторых из нас − со всеми вытекающими из этого последствиями.

Что же касается церкви, она постепенно проникла практически во все сферы жизни людей, живущих на Руси: заключение браков; рождение и смерть; поминки; начало и конец сельскохозяйственных работ. Молитва предшествовала еде, работе, сну, а виноградное вино становилось «общеизвестным» напитком.

К середине 1600-х годов в церковной жизни снова произошёл раскол. Дело в том, что своими действиями (реформами) начал менять дальнейшую историю патриарх Никон. Как нам уже известно, до «Никоновских реформ» православие на Руси представляло собой смесь византийского христианства и мировоззренческих идей тех, кого некоторые обобщённо называют древними славянами. Население, которое изначально намеревались окультурить на «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римский» лад/разлад, не приняло бы «византийскую веру» в чистом виде, поэтому первым миссионерам приходилось подстраиваться под ситуацию. Кирилл и Мефодий перевели Священные книги на понятный сла(о)вянам язык, и христианство постепенно начало распространяться по Руси, а заодно и трансформироваться.

 

Теперь же Никон решил привести тексты Священных книг (написанных ранее на уже обработанной Руси), а также обряды в соответствие с греческими (византийскими). Такие нововведения понравились далеко не всем! Ведь на тот момент среди народа и значительной части священства уже укоренились убеждения о «превосходстве» русского благочестия над греческим, московского − над киевским. Формированию таких убеждений способствовали, например, произошедшие ранее падение Константинополя и покорение Киева Литвою (Битва на реке Ирпень).

В итоге, якобы из-за резкости реформаторов, их нежелания слышать и понимать друг друга, произошёл раскол Русской церкви, в результате которого она разделилась на сторонников Никона – никониан, и его противников, которых стали называть раскольниками или старообрядцами (одним из лидеров которых был Аввакум [9]).

Старообрядцы же, напротив, православными как раз таки считали себя, а никониан − раскольниками. Вследствие этого раскола, а также новых завоеваний и расширения территорий страны в последующем образовалось множество сект, к которым относят, например: духоборов; хлыстов; штундистов; молокан; мормонов. Вместе с тем начались гонения, анафемы, сожжения, обвинения. Примерно в 1681 г. Аввакум с товарищами были сожжены в Пустозёрске. А через год после этих событий произошёл так называемый Стрелецкий бунт, вследствие которого некоторым знатным служилым особам из Московского Кремля хорошенько досталось. Само собой, не обошлось и без религиозных споров. Светлая всем память!

 


Глава 7

 

 

Минуло уже 712 метров (ой, лет!) со дня начала активного крещения Руси, и прибыли мы во времена жизни Петра Первого, в 7208 лето (1700 год н.э.). Пётр подрастал, и вместе с этим приближалось время официального провозглашения Российской империи. А образованию той или иной империи предшествует множество многовековых событий, некоторые из которых мы уже упомянули в предыдущих главах. Империю на пустом месте не создашь. Хотя, при умелом манипулировании различными историческими данными, кто-то может и империю создать там, где её вовсе не было. Или же, наоборот, может преподнести всё так, как будто бы ничего и не было.

1 января 1700 года, согласно указу Петра, на Руси настала эта дата, которая стала обозначать приход нового года. До вышеназванной даты на Руси шло летоисчисление, велась летопись и никаких годов не было, были лета. Сколько тебе (вам) лет? Так вот, за день до утверждения 1700 года на Руси было 7208 лето от сотворения мира (предположительно, ибо ранее уже могли быть произведены изменения в летоисчислении).

А что такое «сотворение мира»? Что за мир такой? Археологические находки нам наглядно показывают, что уже задолго до начала исчисления этого времени много чего и кого существовало. Значит, скорее всего, в данном случае под «миром» подразумевается соглашение между кем-то и кем-то об окончании военных действий друг против друга. При Петре же Первом, фамилия которого Романов, официально стало значиться, что люди живут в 1700 году от предполагаемой даты рождения Иисуса (начала новой эры). Всему этому предшествовали различные вычисления, исследования и т. д. (см. «Великий Миротворный Круг», «Великий Индиктион», «Юлианский календарь»).

7208-1700=5508


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: