Слышали что-нибудь про толерантность?

Глава 11

 

 

И начала, попутно с веротерпимостью, вырабатываться у жителей России толерантность терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. И те из нас, кого называют толерантными, вроде как должны терпеть, несмотря на то, что поведение какого-либо человека или социальной группы (его и/или их отличие от окружающего большинства) вызывает у толерантных (или у кого-то ещё) раздражение. Кстати, толерантные якобы должны терпеть в том числе и то, что вытворяют (и/или вытворяли), например, игиловцы, бандеровцы, хабадовцы. И даже терпят, со всеми вытекающими из этого последствиями.

 

В качестве примера нетолерантности можно привести то, что вытворяют в некоторых случаях так называемые «националисты». Националисты − это люди, запрограммированные, например, на якобы любовь и уважение к той нации, к которой они себя относят, на верность, преданность и безтолерантность. В связи с этим те, кого называют «националистами», в тех или иных ситуациях как-то проявляют «свою нетолерантность», демонстрируют «свою любовь, преданность, верность» и заодно выступают за официальное признание «своей» нации и территории проживания (или же той территории, которую националисты считают «своей»). При этом стоит понимать, что националисты есть разные, ибо в каждом конкретном случае окультуривания есть какие-то особенности.

 

Когда националисты являются нетолерантными, они, например, отказываются проявлять терпимость к представителям иных наций, прибывающих на территорию их проживания (с целью подзаработать, обосноваться и т. д.). Оно и понятно, ведь у приезжих может быть другое мировоззрение, другой образ жизни, поведение и обычаи, посредством которых в местную культуру могут заноситься в том числе и всевозможные ошибки и вредоносные коды. К тому же массовая миграция «иных» народов может способствовать вырождению коренного населения.

 

В ряде случаев «националисты» называют тех, кто толерантен, «толерастами» или же «терпилами». Толерасты якобы терпят всё то, что привносят с собой, например, приезжие (в тех случаях, когда проявление толерантности ни к чему). Таким образом, «терпилы» вроде как молчат и не возникают, способствуя тем самым угнетению и вырождению собственной нации.

 

Терпимость может проявляться не только к приезжим из других государств, республик, но и вообще к различным людям (среди которых могут быть геи, лесбиянки, люди с иными взглядами, поведением, представлениями о жизни).

 

И получается так, что все эти националистические и толерантные взгляды людей влияют на общество и на его развитие. И порой у кого-то возникают большие сомнения в том, что Общество верно развивается. А как это – верно? Как определить верное направление? Возможно, ответы на эти вопросы нам может подсказать сама Жизнь, её устройство.

 

В последние десятилетия учёным удалось многое понять. В частности, узнать, как функционирует организм человека на клеточном уровне. Общество, несмотря на надорганизменную сущность своего бытия, − тоже своего рода живой организм (Общественный Организм), в котором люди подобны клетками и микроорганизмам. У общества тоже есть иммунитет, как и у организма человека или других существ. Есть различные микроорганизмы, среди которых присутствуют и те, которых называют вредоносными (чужеродными агентами, социальными паразитами, антигенами).

 

Так вот, обратимся теперь к медицине. Пусть язык медицинских терминов сложноват, но в них содержится глубокий смысл! Одно из медицинских определений толерантности звучит так – это полное или частичное отсутствие иммунологической реактивности, то есть потеря (или снижение) организмом способности к выработке антител в ответ на антигенное раздражение. Это означает, что иммунитет бездействует или снижает свою эффективность, предоставляя возможность существовать собственным антигенам либо позволяя инородным телам вредоносно воздействовать на организм.

 

Толерантность бывает естественной и приобретённой. Естественная иммунологическая толерантность − это иммунологическая ареактивность к собственным антигенам, выражающаяся в отсутствии проявлений иммунитета в ответ на антигенную стимуляцию. Такая толерантность возникает ещё во времена эмбрионального периода развития организма. Она предохраняет собственные клетки организма от воздействия и «нападок» иммунитета, который может посчитать их чужеродными антигенами.

Приобретённая иммунологическая толерантность проявляется в отсутствии специфической иммунной реакции к чужеродному антигену (веществу, которое для организма может быть потенциально опасным). Например, антигены могут представлять собой части бактериальных клеток, вирусов и других болезнетворных микроорганизмов. Особенность такой толерантности − в том, что с усилением раздражителя ответная реакция ткани не увеличивается, а уменьшается. И всё это рано или поздно ведёт к парабиозу (состоянию, пограничному между жизнью и не жизнью клетки), т. е. к жалкому, убогому, несчастному существованию либо гибели.

Если повреждающий агент вовремя не убрать, наступает биологическая смерть клетки (ткани). Если же этот агент убрать вовремя, то ткань возвращается в нормальное состояние. Когда иммунитет не дремлет, на иммунный ответ влияет количество поступающего антигена: чем его больше, тем более выражен иммунный ответ.

Наличие у патогенных (болезнетворных) микроорганизмов антигенов, общих с тканями человека, препятствует развитию полноценного иммунного ответа. Иммунный ответ, помимо всего прочего, возникает в организме при попадании в него «чужеродных» живых существ (микробов, вирусов), нормальных или болезненно измененных тканей, различных антигенов, токсинов, алкалоидов и пр.

Эти явления и реакции в широком понимании являются реакциями биологической защиты, направленной на сохранение и поддержание постоянства, устойчивости, состава и свойств каждого отдельного целостного организма. Даже тяжелые реакции повышенной чувствительности в виде анафилактического шока сопровождаются разрушением и очищением организма от вызвавшего шок агента. Местные реакции повышенной чувствительности всегда сопровождаются фиксацией болезнетворного агента в месте реакции, что защищает организм от попадания данного агента в кровь.

Что же касается толерантности, то её можно индуцировать искусственно, различными способами, и некоторые из них применимы в медицине для предотвращения отторжения чужеродных трансплантатов и лечения аутоиммунных и аллергических заболеваний.

В основе потери организмом способности отторгать трансплантат при толерантности лежат процессы предварительного аллергического разрушения клеточного аппарата, ответственного за самый процесс отторжения. Следует, однако, помнить, что индуцируемая толерантность (создающаяся искусственно, извне) зависит во многом от искусства экспериментатора: организму предлагается ситуация, которая не встречается в условиях физиологической нормы − например, введение искусственно синтезированных антигенов.

Примером специфической приобретенной иммунологической толерантности является потеря способности тканей взрослой мыши одной какой-либо чистой линии (например, А), отторгать трансплантат кожи мыши другой чистой линии (например, Т6), если мышь-реципиент (линия А) в эмбриональном или неонатальном периоде жизни (период жизни от момента рождения по 28-й день включительно) получила клетки селезенки взрослой мыши-донора (линия Т6). Подобное состояние называют еще «трансплантационным иммунитетом» и объясняют как следствие введения в организм плода или новорожденного животного с клетками селезенки антигенов. Эти антигены блокируют клеточную реакцию, отторгающую трансплантат. Организм теряет способность опознавать трансплантат как чужеродный, и наступает приживление гомотрансплантата.

Как следует из всего вышеизложенного, механизм данного вида иммунологической толерантности является процессом изменения клеточной реактивности или клеточной формой иммунологической толерантности. Но стоит помнить, что в самой Жизни заложена реакция отторжения трансплантата −иммунный ответ реципиента (которым, например, именуется клетка, получающая генетический материал от другой клетки) на пересадку чужеродного органа или ткани. Иммунный ответ может проявляться в виде молниеносного, острого и хронического отторжения. Центральными регуляторами иммунного ответа являются Т-клетки. Основная их функция − контролировать силу и продолжительность иммунного ответа через регуляцию функции Т-эффекторных клеток (Т-хелперов и Т-цитотоксических клеток).

При нарушении толерантности к собственным антигенам могут развиваться аутоиммунные реакции и возникать такие заболевания, как ревматоидный артрит, системная красная волчанка. Эти болезни мешают организму нормально, полноценно функционировать.

Состояние, подобное иммунологической толерантности, может быть вызвано также путем различных неспецифических воздействий на иммуногенный аппарат. Хорошо известным способом подавления иммунологической активности является, например, облучение лучами Рентгена в дозах, разрушающих клетки, вырабатывающие антитела. У облучённых наблюдается улучшение приживления гомотрансплантата и другие проявления толерантности. Также есть множество других способов, которые успешно применяются.

 

Так к чему же весь этот медицинский текст? А к тому, что в обществе (как в живом организме) наблюдаются подобные явления. В нём также есть естественная толерантность и приобретенная. Есть иммунитет − Общественный Иммунитет. Есть паразиты, антигены, вирусы и прочие болезнетворные микроорганизмы. Есть и Т-клетки, осуществляющие иммунный ответ. Всё это показывает нам сама Жизнь, и ничего выдумывать даже не нужно. Всё естественно.

 

Думайте сами, решайте сами, терпеть или не терпеть! Потерпеть-то, конечно, можно − и даже нужно в некоторых случаях. А что касается национализма, то не является ли «любовь» только лишь к представителям той нации, к которой себя относишь, уподоблением некоему подобию раковой опухоли в общественном организме?

При этом любить − вовсе не значит терпеть явную опасную вредоносную погань и сюсюкаться с кем-то или чем-то (там, где сюсюкание и терпение ни к чему).

 

Благодаря искусственно насаждаемой толерантности общество зачастую деградирует, люди становится разобщёнными и вырождаются. Среди нас плодятся больные, извращенцы и паразиты. Разобщение и деградация происходит также и в случае распространения так называемых националистических идей, связанных с нелюбовью к инородцам.

 

Толерантность заложена в нас от рождения (естественная толерантность), зачем пытаться ещё что-то насаждать искусственно (когда в этом вовсе нет никакой необходимости), ослабляя тем самым Общественный Иммунитет? А если иммунную защиту кто-то ослабляет, значит, необходимость в её ослаблении всё же у кого-то есть. У кого? Кому на руку ослабленный иммунитет?

 

Нередко получается так, что в различных государствах, республиках, регионах вместо того, чтобы выявлять ПРИЧИНЫ (в связи с которыми люди массово мигрируют, а также попусту убивают, никчёмно воруют, устраивают бестолковые революции, становятся извращенцами и психически больными), всё прикрывается искусственной толерантностью или же озаряется пламенем националистических идей, связанных, например, с ненавистью к тем или иным…

Всё якобы замечательно, СИСТЕМА работает, а точнее – кое-как функционирует. И, благодаря ошибкам и вредоносным кодам, связанным в том числе и с толерантностью и /или национализмом, а также проявляющимся противоречиям, СИСТЕМУ эту может заглючить так, что всем мало не покажется!

Тем временем, например, в России, в Москве, открылся «Еврейский музей и центр толерантности». А кто больше всего радеет об открытии таких «Музеев»? Кем и зачем это делается? Целостное ли видение формируется у посетителей «Музея» или же такое, какое выгодно тем, кто создавал «Музей»? Посетите, изучите, посмотрите. [16]

Кстати, обратите внимание на электронную оснащённость и на систему безопасности в «Музее». Такое ощущение, что там даже в туалетах камеры видеонаблюдения есть.

Что? К некоторым евреям ведь не просто так, от нечего делать, кто-то цепляется, докапывается, придирается. На то были и всё ещё есть веские основания! Обо всём этом нам чётко говорит история. Только вот дело-то не в каких-то там евреях, а в том, что в системах убеждений, в том числе и у некоторых окультуренных из числа тех, кого называют евреями, находятся определённые ошибки и вредоносные коды. Это многим известно. Взять, к примеру, то, что рассказывает о хабаде Эдуард Ходос. Всё это рано или поздно даёт о себе знать. Проверено веками. Наглядно показано в «Музее».

Как бы там ни было, Жизнь − это естественность. И быть осознанным Человеком − естественное право каждого! Только вот быть осознанным Человеком в нынешней ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ не так-то просто. Ведь, как нам уже известно, СИСТЕМА эта (так же, как и «русская культура») сформирована при основательном влиянии модифицированной «шумеро-вавилоно-еврейско-греко-римской культуры» (а также ошибок и вредоносных кодов, внедряемых посредством окультуривания).

 

Осознанных Человеков боятся всевозможные вредоносные, чужеродные агенты, порождённые СИСТЕМОЙ. Поэтому-то опасные вредители (которыми становятся некоторые из нас в процессе окультуривания) всячески пытаются подстроить её (СИСТЕМУ) под себя таким образом, чтобы СИСТЕМА превращала людей в трусливых скотов, рабов, паразитов, вредоносных агентов, антигенов. И самые матёрые из чужеродных агентов как раз таки больше всех и пекутся о насаждении искусственной толерантности, потому что чуют, видят, в кого или во что они превратились. Всё это касается в том числе и некоторых из тех, кого называют евреями.

 

Опасные вредители ищут способы обезопасить себя: например, манипулируя историческими данными, а заодно пытаясь установить так называемый Новый Мировой Порядок (в варианте тотального контроля, денежно-цифровой зависимости, повсеместного видеонаблюдения, чипирования, нумерования, штрихкодирования и избавления от тех, кого боятся и/или кого считают не нужными). Вышеназванный НМП − это своеобразный плотик, при помощи которого кто-то из матёрых вредителей и их приспешников надеется спастись. Думаете, получится? На плотике можно только лишь поплавать − какое-то время, ведь вскоре он развалится (если ещё не развалился).

 

Так что, быть может, вместо того, чтобы усиленно пытаться спастись, в том числе усыпляя бдительность Общественного Иммунитета, разумнее ПРЕОБРАЗИТЬСЯ? Ведь, какие бы ухищрения (в том числе связанные с манипулированием историческими данными, навязыванием искусственной толерантности или каких-то законов) ни выдумывали всевозможные вредители, у Жизни есть свои Правила.

Глава 12

 

Искали люди работу хорошо оплачиваемую, жизнь лучшую. И покатились чурки из «независимых» республик Северного Кавказа, а также из Армении, Узбекистана, Таджикистана, Китая, Украины, Сирии, Турции, Ирака, Ливии… по городам и весям. И прибыли мигранты-гастарбайтеры в том числе и в Россию. А здесь вдруг выясняется, что некоторым гражданам не нравится то, что сопутствует засилью тех или иных мигрантов-гастарбайтеров, в связи с чем местные жители, например, «ругаются», либо же просто говорят про приезжих по привычке – «чурки».

«Чурка» − это отрезанный от целого поваленного дерева небольшой кусок, предназначенный для того, чтобы его порубили и бросили в печь. То есть чурка − это кусок дерева, предназначенный для получения энергии, выделяемой при горении – тепла. И, как бы оскорбительно это для кого-то ни звучало, такое название отнюдь не лишено смысла, если спроецировать всё это на Общество!

Поваленное дерево – это то место, откуда приезжий родом (государство, республика, область…) – гиблое место. Ведь поваленное дерево − это всего лишь поваленное дерево, источник ресурсов для обеспечения чьих-то нужд, реализации идей (изготовления мебели, досок, разогрева печи, на которой можно что-то приготовить или изготовить, источник еды для термитов, труха и удобрение).

Поваленное государство или республика – это источник ресурсов (минеральных, трудовых, интеллектуальных…). Видя, что кто-то загибается и падает, некоторые стараются поскорее растащить повалившееся, порубить на куски и использовать всё, что можно. В частности, осуществляется привлечение дешёвой рабочей силы, так как это якобы экономически выгодно. Ведь платить приезжим можно намного меньше, да и не так требовательны мигранты-гастарбайтеры (до поры до времени).

Государство (республика) может повалиться само (сама) (вследствие внутреннего раскола) либо же ему (ей) может помочь кто-то извне, например, в каких-то «своих» целях. И так получается, что иногда люди бегут, когда то чудесное дерево, на котором они родились и выросли, падает и начинает погибать, не в силах прокормить и обеспечить всем необходимым «своих» детей. Если государство, республика и т. д. не в силах дать своим сынам и дочерям нормальное, достойное образование, хорошую работу, доступное жильё, медицинское обслуживание, то люди бегут на другие деревья (в другие государства, республики, края, которые пока стоят) в поисках лучшей жизни.

В иных государствах может быть не так строго в плане общественных норм, обычаев и традиций. За оскорбление мамы − в худшем случае морду набьют, но убивать вряд ли станут. Можно ходить в шортах, пить пиво, цеплять девочек, тусоваться по клубам, модно и стильно одеваться.

И, конечно же, можно учиться и работать, а часть заработанного отсылать близким, оставшимся на поваленном «дереве». Всё это можно.

Только вот помогут ли эти действия снова встать родному дереву (государству, республике, области), широко раскинуть ветви, глубоко пустить корни (чтобы прочно стоять), зазеленеть, зацвести на ярком Солнышке и дать урожай отборных плодов (нового поколения достойных сынов, дочерей Родины)? Ответ − Нет! В том случае, когда кто-то бежит и работает где-то в другом месте, родное дерево всё равно будет гнить и превращаться в труху. И в итоге исчезнет. Быть может, на его месте вырастет другое дерево, скорее всего, с другими плодами. И что это будет за новое дерево и плоды, остаётся только догадываться. Возможно также, что всё покроется каким-нибудь «ядовитым плющом», который, высосав все соки, какие можно, и сам в итоге иссохнет.

А ведь поваленное дерево можно было попробовать снова «поставить на ноги»! Если повалило ураганным ветром (расколом среди населения), можно собраться всем вместе, поднять, прикопать корни − и оно вновь зазеленеет. Если срубили, то есть возможность прикопать веточку, которая пустит корни и со временем превратится в могучее плодоносное дерево. Если присосался плющ, да так, что уже нет сил и возможности его кормить, то и с этим можно что-то поделать.

Можно вырастить дерево из семени. Но ведь для этого зачастую нужно рисковать жизнью, трудиться! А разве, убегая с места своего рождения и детства, приезжие не рискуют? И разве им не приходится трудиться в новых местах? И неужели они (или ты) не вспоминают о том чудесном дереве (государстве, республике, крае), которое их (тебя) когда-то взрастило (и)? Так зачем же трусливо бежать?

Да, трусливо! Вместо того, чтобы дружно собраться вместе и поднять «дерево» либо предпринять что-то ещё, чурки бегут-катятся. Ищут лёгких путей, простых затей, теряют здравые качества своей самобытности. Цепляют девчонок, палят со стволов на свадьбах, учатся на юристов, работают на стройках, полях, подметают улицы, строят ледовые городки, конфликтуют с местными, торгуют на рынках, тюнингуют тачки, держат точки. Не все, конечно, но в значительной своей массе.

Мы знакомы с большим количеством приезжих из разных стран, республик, регионов. Огромная благодарность всем за труд! Но этот труд идёт на благо (и ещё больше во вред) другим деревьям (государствам, республикам, краям), а родное-то − как упало, так и лежит, гниёт. И одними деньгами, которые туда отправляются, ему не помочь!

В других государствах некоторым чуркам приходится существовать в антисанитарных условиях, конфликтовать, унижаться, переживать из-за постоянных проверок полиции, быть оторванными от семьи и друзей детства, оформлять всяческие бумажки, есть что попало, паразитировать через получение пособий (при полной своей дееспособности, но нежелании трудиться).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: