1. Увеличивается объем циркулирующей крови;
2. Улучшается кровоснабжение мозга;
3. Вены наполняются кровью – растягиваются;
4. Увеличивается размах движения диафрагмы, т.е. улучшается функция дыхания.
9. Субъективное чувство сопутствует снижению работоспособности:
1. Утомление;
2. Усталость;
3. Переутомление;
4. Релаксация.
Что относится к психорегулирующей тренировке?
1. Круговая тренировка;
2. Аэробная тренировка;
3. Аутогенная тренировка;
4. Циклическая тренировка.
ВАРИАНТ 4
1. Основоположником научной системы физического воспитания в России является:
1. Лесгафт П.Ф.;
2. Матвеев А.П.;
3. Семашко Н.А.;
4. Ильин Е.П.
Что относится к средствам физического воспитания?
1. Физические упражнения;
2. Оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода);
3. Гигиенические факторы;
4. Все перечисленные факторы.
3. Уровень выносливости зависит от:
1. Мощности работы сердца и легких;
2. Печени;
3. Мышц;
4. Всех перечисленных факторов.
4. Восстановление основного источника энергии (АТФ) идет в организме путем:
1. Аэробным;
2. Анаэробным;
3. Аэробным+анаэробным;
4. АТФ не восстанавливается.
5. Базой, основой повышения работоспособности человека является:
1. Общая физическая подготовка;
2. Специальная подготовка;
3. Спортивная подготовка;
4. Прикладная подготовка.
6. Нормативы К. Купера включают:
1. Бег на 5000 (3000) км;
2. Преодоление расстояния за 7 мин в беге, плавание, велокроссе;
3. Преодоление расстояния за 12 мин в беге, плавание, велокроссе;
4. Прыжки на скакалке в течении 1 мин.
7. Упражнения для снижения веса:
1. Упражнения на быстроту;
2. Атлетическая гимнастика;
3. Бег на средние и длинные дистанции;
4. Бег на короткие дистанции.
8. Одна из форм учебных занятий в вузе называется элективной. Это занятия:
1. Дополнительные;
2. Индивидуальные;
3. По выбору;
4. Самостоятельные.
9. Нагрузки для развития физических качеств целесообразно планировать в порядке:
1. Быстрота > сила > выносливость;
2. Сила > быстрота > выносливость;
3. Выносливость > быстрота > сила;
4. Быстрота > выносливость > сила.
10. В какой части занятия очень важно выполнять упражнения на разгрузку позвоночника:
1. Вводной;
2. Подготовительной;
3. Основной;
4. Заключительной.
ВАРИАНТ 5
1. Чем выше физическая подготовленность, тем уровень порога анаэробного обмена (ПАНО):
1. Ниже;
2. Выше;
3. Не взаимосвязанные показатели;
4. Становиться отрицательным.
2. Объективные показатели для определения нагрузки в самостоятельных занятиях являются:
1. Самочувствие;
2. Потоотделение;
3. Частота пульса;
4. Желание тренироваться.
3. При перспективном планировании самостоятельных занятий общая тренировочная нагрузка от курса к курсу должна иметь тенденцию к:
1. Повышению;
2. Понижению;
3. Стандартна;
4. На младших курсах возрастает, на старших курсах без изменения.
4. При самостоятельных занятиях рекомендуется проводить контроль:
1. Предварительный;
2. Текущий;
3. Итоговый;
4. Все вышеперечисленные.
У кого общий объем двигательной активности выше?
1. Дошкольники;
2. Школьники;
3. Студенты;
4. Трудящиеся.
Кто быстрее теряет состояние тренированности при прекращении тренировок?
1. Мужчины;
2. Женщины;
3. Одинаково;
4. Не знаю.
7. Аэробная зона тренировочных нагрузок соответствует частоте пульса:
1. До 130 уд/мин;
2. 130-150 уд/мин;
3. 150-180 уд/мин;
4. Свыше 180 уд/мин.
8. Зависимость максимальной частоты пульса от возраста определяется по формуле:
1. 220-возраст (в годах);
2. 260-возраст (в годах);
3. 120+возраст (в годах);
4. 150+возраст (в годах);
9. Энергозатраты при занятиях спортом зависят от:
1. Физического состояния;
2. Пола;
3. Выполняемой нагрузки;
4. Всех перечисленных факторов.
Что не включает в себя первая помощь при растяжении?
1. Покой;
2. Холод (холодная грелка, лёд);
3. Тепло (горячая грелка, растирки);
4. Наложение повязки.
ВАРИАНТ 6