Влияние на организм «сидячей позы»

1. Увеличивается объем циркулирующей крови;

2. Улучшается кровоснабжение мозга;

3. Вены наполняются кровью – растягиваются;

4. Увеличивается размах движения диафрагмы, т.е. улучшается функция дыхания.

9. Субъективное чувство сопутствует снижению работоспособности:


1. Утомление;

2. Усталость;

3. Переутомление;

4. Релаксация.


Что относится к психорегулирующей тренировке?


1. Круговая тренировка;

2. Аэробная тренировка;

3. Аутогенная тренировка;

4. Циклическая тренировка.


ВАРИАНТ 4

1. Основоположником научной системы физического воспитания в России является:


1. Лесгафт П.Ф.;

2. Матвеев А.П.;

3. Семашко Н.А.;

4. Ильин Е.П.


Что относится к средствам физического воспитания?

1. Физические упражнения;

2. Оздоровительные силы природы (солнце, воздух и вода);

3. Гигиенические факторы;

4. Все перечисленные факторы.

3. Уровень выносливости зависит от:

1. Мощности работы сердца и легких;

2. Печени;

3. Мышц;

4. Всех перечисленных факторов.

4. Восстановление основного источника энергии (АТФ) идет в организме путем:


1. Аэробным;

2. Анаэробным;

3. Аэробным+анаэробным;

4. АТФ не восстанавливается.


5. Базой, основой повышения работоспособности человека является:


1. Общая физическая подготовка;

2. Специальная подготовка;

3. Спортивная подготовка;

4. Прикладная подготовка.


6. Нормативы К. Купера включают:

1. Бег на 5000 (3000) км;

2. Преодоление расстояния за 7 мин в беге, плавание, велокроссе;

3. Преодоление расстояния за 12 мин в беге, плавание, велокроссе;

4. Прыжки на скакалке в течении 1 мин.

7. Упражнения для снижения веса:


1. Упражнения на быстроту;

2. Атлетическая гимнастика;

3. Бег на средние и длинные дистанции;

4. Бег на короткие дистанции.


8. Одна из форм учебных занятий в вузе называется элективной. Это занятия:


1. Дополнительные;

2. Индивидуальные;

3. По выбору;

4. Самостоятельные.


9. Нагрузки для развития физических качеств целесообразно планировать в порядке:

1. Быстрота > сила > выносливость;

2. Сила > быстрота > выносливость;

3. Выносливость > быстрота > сила;

4. Быстрота > выносливость > сила.

10. В какой части занятия очень важно выполнять упражнения на разгрузку позвоночника:


1. Вводной;

2. Подготовительной;

3. Основной;

4. Заключительной.


ВАРИАНТ 5

1. Чем выше физическая подготовленность, тем уровень порога анаэробного обмена (ПАНО):


1. Ниже;

2. Выше;

3. Не взаимосвязанные показатели;

4. Становиться отрицательным.


2. Объективные показатели для определения нагрузки в самостоятельных занятиях являются:


1. Самочувствие;

2. Потоотделение;

3. Частота пульса;

4. Желание тренироваться.


3. При перспективном планировании самостоятельных занятий общая тренировочная нагрузка от курса к курсу должна иметь тенденцию к:


1. Повышению;

2. Понижению;

3. Стандартна;

4. На младших курсах возрастает, на старших курсах без изменения.


4. При самостоятельных занятиях рекомендуется проводить контроль:


1. Предварительный;

2. Текущий;

3. Итоговый;

4. Все вышеперечисленные.


У кого общий объем двигательной активности выше?


1. Дошкольники;

2. Школьники;

3. Студенты;

4. Трудящиеся.


Кто быстрее теряет состояние тренированности при прекращении тренировок?


1. Мужчины;

2. Женщины;

3. Одинаково;

4. Не знаю.


7. Аэробная зона тренировочных нагрузок соответствует частоте пульса:


1. До 130 уд/мин;

2. 130-150 уд/мин;

3. 150-180 уд/мин;

4. Свыше 180 уд/мин.


8. Зависимость максимальной частоты пульса от возраста определяется по формуле:

1. 220-возраст (в годах);

2. 260-возраст (в годах);

3. 120+возраст (в годах);

4. 150+возраст (в годах);

9. Энергозатраты при занятиях спортом зависят от:

1. Физического состояния;

2. Пола;

3. Выполняемой нагрузки;

4. Всех перечисленных факторов.

Что не включает в себя первая помощь при растяжении?

1. Покой;

2. Холод (холодная грелка, лёд);

3. Тепло (горячая грелка, растирки);

4. Наложение повязки.

ВАРИАНТ 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: