1. Тяжелая атлетика;
2. Тренировка в метаниях;
3. Футбол;
4. Лыжные гонки.
2. Чаще других повторные врачебные обследования проходят студенты:
1. Основной медицинской группы;
2. Подготовительной медицинской группы;
3. Специальной медицинской группы;
4. Студенты, занимающиеся спортом.
3. Наибольшая длина тела у человека наблюдается:
1. Вечером;
2. Утром;
3. После упражнений с отягощениями;
4. За сутки рост взрослого человека не изменяется.
4. Жизненная емкость легких зависит от:
1. Веса тела;
2. Роста тела;
3. Уровня функциональной подготовленности;
4. Всех вышеперечисленных параметров.
5. Объективные показатели, определяющие тип телосложения:
1. Окружность грудной клетки;
2. Окружность запястья рабочей руки;
3. Визуальная оценка;
4. Окружность таза.
6. Боковое искривление позвоночника называется:
1. Лордоз;
2. Кифоз;
3. Сколиоз;
4. Лордо-кифоз;
7. Какой метод оценки физического развития используется в практике физического воспитания:
1. Антропометрические стандарты;
2. Индексы;
3. Корреляция;
4. Все вышеперечисленные.
8. Какой тест не относится к оценке физической подготовленности:
1. Ортостатическая проба;
2. Тест Люшера;
3. Гарвардский степ-тест;
4. PWC170.
Что является субъективным показателем самоконтроля?
1. Самочувствие;
2. Частота пульса;
3. Спортивный результат;
4. Вес тела.
10. В основе педагогического контроля лежит оценка уровня:
1. Функциональная подготовленность;
2. Здоровья;
3. Физическая подготовленность;
4. Всех вышеперечисленных параметров.
ВАРИАНТ 7
1. Направление ППФП зародилось:
1. В первобытном обществе;
2. В позднем средневековье;
3. XIX-XX вв в США;
4. 20-30-е годы ХХ в в нашей стране.
2. Факторы отрицательно влияющие на профессиональную работоспособность:
1. Недостаточная двигательная активность;
2. Стресс, экология;
3. Профессиональные заболевания;
4. Все вышеперечисленные факторы.
По статистическим данным, что утомляет больше всего на современном производстве?
1. Сложные автоматизированные системы;
2. Повышенная ответственность;
3. Работа с людьми;
4. Высокие требования к вниманию, быстроте, точности реакции и др.
4. Профессиограмма специалиста включает перечень:
1. Основных профессиональных заболеваний;
2. Необходимых знаний и качеств профессии;
3. Смежных специальностей;
4. Должностей профессионального роста.
5. ППФП в вузе проводится в форме занятий:
1. Теоретических;
2. Практических;
3. Контрольных;
4. Всех перечисленных.
6. Требования и нормативы по ППФП являются:
1. Обязательными;
2. Необязательными;
3. Обязательными для занимающихся прикладными видами спорта;
4. Обязательными для старших курсов.
Как называется отрасль науки, изучающая условия и характер труда?
1. Кибернетика;
2. Агломерация;
3. Эргономика;
4. Эклектика.
8. Характеристика особенностей труда, в частности, в сельском хозяйстве, свидетельствует, что на 1 месте в необходимых умениях и навыках стоит:
1. Ориентирование на местности;
2. Управлять авто-, мото-, вело- средствами;
3. Плавать;
4. Ходить на лыжах.
Что не входит в основные факторы, определяющие содержание ППФП?
1. Условия труда;
2. Режим труда и отдыха;
3. Индивидуальные особенности;
4. Динамика работоспособности.
10. В задачи ППФП входит формирование прикладных качеств:
1. Физических;
2. Прикладных;
3. Специальных;
4. Всех вышеперечисленных.
ВАРИАНТ 8