Верны ли следующие суждения о науке?

Контрольная работа по обществознанию за II четверть в 8 классе

Тема «Духовная сфера жизни общества»

Верны ли следующие суждения о морали?

А. Нормы морали отражают представления людей о добре и зле.

Б. Только сам человек выступает судьёй своих поступков с точки зрения их соответствия нормам морали.


1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Одно из проявлений свободы человека – возможность поступать по своему усмотрению;

Б. Свобода- это абсолютное отсутствие ограничений деятельности человека.


1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


Верны ли следующие суждения об образовании

А. Одним из уровней системы образования в России является среднее профессиональное образование.

Б. Современная система образования ориентируется на потребности общества и личности


1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


4. Иван Петрович руководствуется в своей жизни правилом: не желай другому того. Чего не желаешь себе. Это правило выражает:


1) требование права

2) норму морали

3) научный закон

4) правило этикета


Анна перешла в 11 класс общеобразовательной школы. Она профессионально занимается фигурным катанием. На каком уровне образования находится Анна?


1) основное общее образование

2) среднее профессиональное образование

3) среднее общее образование

4) высшее профессиональное образование


Моральные нормы как регуляторы общественных отношений


1) нацелены на раскрытие истины

2) поддерживаются силой общественного мнения

3) создаются и закрепляются государством

4) сложились с переходом к индустриальному обществу


Что отличает религию от других областей духовной культуры?


1) Использование художественных образов

2) обращение к сверхъестественным силам

 

3) Опора на представления о добре и зле

4) стремление объяснить окружающую действительность


Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере


1) Науки

2) Искусства

3) Религии

4) Познания


Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия предполагает возможность общения человека с Богом.

Б. В современном мире сохраняется разнообразие религиозных верований и культов.


1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны


Владимир учится в 6 классе общеобразовательной школы, он увлекается авиамоделированием. На каком уровне образования находится Владимир?


1) Начальное общее образование

2) основное общее образование

3) среднее общее образование

4) среднее профессиональное образование


Что является отличительной чертой науки?


1) Обращение к сверхъестественным силам

2) Стремление к достижению объективной истины

3) Воздействие на эмоции людей

4) Образное отражение идей автора


Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религиозные взгляды зародились вместе с появлением государства

Б. Религия даёт верующим утешение в горе, помогает сохранить силу духа в трудных ситуациях


1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


Какие из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании сферы духовной культуры?


1) семья, нация

2) образы, идеи

3) цена, стоимость

4) прогресс, подъём


Верны ли следующие суждения о науке?

А. Наука является важнейшим источником объективных знаний о современном мире

Б. Как и при своём зарождении, наука остаётся делом талантливых одиночек


1) Верно только А

2) Верно только Б

3) Верны оба суждения

4) Оба суждения неверны


Иван не набрал необходимого количества баллов на вступительных экзаменах в университет и поступил в колледж для обучения профессии помощника нотариуса. На какой ступени образования находится Иван?


1) Основное общее образование

2) Среднее профессиональное образование

3) Среднее общее образование

4) Высшее профессиональное образование



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: