Порядок пользования устройствами САУТ на участках необорудованных путевыми устройствами САУТ.
На участке обращения локомотива или МВПС, не оборудованном путевыми устройствами САУТ или имеющем неисправные путевые устройства САУТ, в САУТ-ЦМ отсутствует информация о реальных длинах блок-участков, профиле пути, ограничениях скорости на станциях и перегонах (участках перегона).
При смене показаний локомотивного светофора ЛС на более запрещающее и отсутствии информации о расстоянии до путевого светофора.
v На индикаторе «S», м отображается нулевое значение.
v Смена показания ЛС с зелёного «3» или белого «Б» на жёлтое «Ж» ® Скорость Vдоп снижается темпом служебного торможения до значения 60(62)км/ч-для пасс. и 50(52) км/ч-для груз.
v Смена показания ЛС с жёлтого «Ж» на жёлтоес красным «К/Ж» и с жёлтого «Ж» на белое «Б» ® скорость Vдоп снижается темпом служебного торможения до 0 км/ч.
v Смена показания ЛС с белого «Б» на жёлтое с красным «К/Ж» ® Скорость Vдоп снижается темпом служебного торможениядо 0 км/ч. Для подтягивания к светофору необходимо нажать кнопку «ПОДТЯГ».
v Смена показания ЛС с жёлтого с красным «К/Ж» на красное «К» ® Скорость Vдоп снижается темпом служебного торможениядо 0 км/ч.
v Смена показания ЛС с зелёного «3» на белое «Б». Скорость Vдоп снижается темпом служебного торможения до 50(52)км/ч.
Порядок выключения САУТ-ЦМ.
Выключать САУТ разрешается в случаях сбоев в работе, повторное включение необходимо производить при следующих условиях:
при движении по «зелёному» показанию ЛС(БИЛ-В) - при скорости движения Vф < Vmax;
при движении по «жёлтому» показанию ЛС(БИЛ-В) - при скорости движения менее 60(50)км/ч;
при "белом" показании ЛС(БИЛ-В) - при скорости движения менее 50км/ч с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ;
при «красном» и«красно-жёлтом» показании ЛС(БИЛ-В) - только на стоянке.
ТСКБМ
Телемеханическая система контроля бодрствования машиниста