Машинист обязан включить САУТ не менее чем за 1,5мин. перед отправлением поезда со станции, а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доложить об этом машинисту
Включение общего питания САУТ производить при зарядном давлении в ТМ. После включения САУТ не производить разрядку и зарядку ТМ в течение 60 сек.
Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485
Назначение:
ü Формирует управляющие сигналы, при нажатии на кнопки:
v «Отпр.» - Отправление;
v «Подтяг.» - Подтягивание;
v «ОС» - Отмена ограничения скорости;
v «К 20» - контроль 20 км/ч;
ü Формирует напряжения питания антенны +15В и –15В;
ü Принимает и обрабатывает информацию с антенны;
ü Питает датчики давления в Уравнительном резервуаре;
ü Принимает сигналы с датчиков давления в УР
ü Передаёт полученные сигналы в линию связи RS-485
Кнопка «Отпр.»
Позволяет отправление с некодированного пути
Ø Нажатие кнопки «Отпр.» задаёт Vпр=50 км/ч.
Ø Действие кнопки «Отпр.» отменяется через 60 с, если не начато движение.
|
|
Ø После начала движения действие кнопки «Отпр.» отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ.
Ø действие кнопки «Отпр.» отменяется через 600 м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки «Отпр.».
Ø Зона действия кнопки «Отпр.» выводится на прибор «S».
2) Кнопка «ПОДТЯГ»
Подтягивание к светофору с «красным» показанием на расстояние меньшее, чем позволяет САУТ-ЦМ
n Кнопка «ПОДТЯГ» позволяет подъехать к светофору с запрещающим показанием вплотную.
n Кнопка «ПОДТЯГ» работает при «КЖ» или «Белом» показании локомотивного светофора, если расстояние до точки прицельной остановки на ПМ менее 560 м.
При следовании по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ
! В момент нажатия кнопки «ПОДТЯГ»:
q программная скорость увеличивается.
q далее, по мере уменьшения расстояния до 0, Vпр снижается темпом служебного торможения. (это позволяет машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 15 км/ч, не прибегая к экстренному торможению).
Ø После нажатия кнопки «ПОДТЯГ» САУТ-ЦМ периодически (через каждые 30с) проверяет бдительность машиниста по речевым сообщениям. Машинист должен нажимать РБ для подтверждения бдительности
Ø За 100 метров до точки прицельной остановки САУТ формирует речевое сообщение «Внимание,100»
Ø автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «Vдоп., км/ч».
|
|
Ø Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и блокируется до остановки.
Ø После остановки поезда действие кнопки «ПОДТЯГ» восстанавливается, задаётся расстояние 50 метров и скоростью равной 17 км/ч.
Ø Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется, если через 60±5 секунд после нажатия на стоянке не начато движение
Ø Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется при проследовании путевого устройства САУТ.