Порядок пользования локомотивными устройствами САУТ на участках, оборудованных путевыми устройствами САУТ

Машинист обязан включить САУТ не менее чем за 1,5мин. перед отправлением поезда со станции, а помощник машиниста должен убедиться, что она включена, и доложить об этом машинисту

Включение общего питания САУТ производить при зарядном давлении в ТМ. После включения САУТ не производить разрядку и зарядку ТМ в течение 60 сек.

Пульт управления ПУ-САУТ-ЦМ/485

Назначение:

ü Формирует управляющие сигналы, при нажатии на кнопки:

v «Отпр.» - Отправление;

v «Подтяг.» - Подтягивание;

v «ОС» - Отмена ограничения скорости;

v «К 20» - контроль 20 км/ч;

 

ü Формирует напряжения питания антенны +15В и –15В;

ü Принимает и обрабатывает информацию с антенны;

ü Питает датчики давления в Уравнительном резервуаре;

ü Принимает сигналы с датчиков давления в УР

ü Передаёт полученные сигналы в линию связи RS-485

 

 

Кнопка «Отпр.»

Позволяет отправление с некодированного пути

Ø Нажатие кнопки «Отпр.» задаёт Vпр=50 км/ч.

Ø Действие кнопки «Отпр.» отменяется через 60 с, если не начато движение.

Ø После начала движения действие кнопки «Отпр.» отменяется при смене показания ЛС или при записи информации от путевого устройства САУТ-ЦМ.

Ø действие кнопки «Отпр.» отменяется через 600 м, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ-ЦМ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки «Отпр.».

Ø Зона действия кнопки «Отпр.» выводится на прибор «S».

 

2) Кнопка «ПОДТЯГ»

Подтягивание к светофору с «красным» показанием на расстояние меньшее, чем позволяет САУТ-ЦМ

 

n Кнопка «ПОДТЯГ» позволяет подъехать к светофору с запрещающим показанием вплотную.

n Кнопка «ПОДТЯГ» работает при «КЖ» или «Белом» показании локомотивного светофора, если расстояние до точки прицельной остановки на ПМ менее 560 м.

 

При следовании по станционным путям, оборудованным путевыми устройствами САУТ

! В момент нажатия кнопки «ПОДТЯГ»:

q программная скорость увеличивается.

q далее, по мере уменьшения расстояния до 0, Vпр снижается темпом служебного торможения. (это позволяет машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 15 км/ч, не прибегая к экстренному торможению).

Ø После нажатия кнопки «ПОДТЯГ» САУТ-ЦМ периодически (через каждые 30с) проверяет бдительность машиниста по речевым сообщениям. Машинист должен нажимать РБ для подтверждения бдительности

Ø За 100 метров до точки прицельной остановки САУТ формирует речевое сообщение «Внимание,100»

Ø автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «Vдоп., км/ч».

 

 

Ø Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и блокируется до остановки.

 

 

Ø После остановки поезда действие кнопки «ПОДТЯГ» восстанавливается, задаётся расстояние 50 метров и скоростью равной 17 км/ч.

 

 

Ø Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется, если через 60±5 секунд после нажатия на стоянке не начато движение

Ø Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется при проследовании путевого устройства САУТ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow