Задание 2.3. «Оценочные процедуры в образовательном процессе»

 

Предложите проект системы оценивания обучения, проводимого с целью определения уровня достижений обучающихся, обеспеченной хорошо разработанными процедурами.

Матрица для эксперта

Матрица 9

Параметры анализа Да Нет
Проект системы оценивания:    
1. разработан в соответствии с целями и содержанием образовательного процесса, система встроена в процесс преподавания и учения, являясь их существенной частью    
2. направлен на оценку качества собственно учения учащихся    
3. обеспечен эффективной обратной связь от учителя к ученикам с помощью современных методов сбора, обработки и предоставления информации    
4. предполагает использование технологий активного включения учеников в процесс собственного учения и самооценивания    
5. позволяет учитывать результаты учащихся, полученные при оценивании, для построения процесса обучения    
6. позволяет выявить зависимость мотивации и самооценки учащихся, от используемой системы оценивания, которые существенным образом влияют на обучение    
7. позволяет учесть способности учеников оценивать свои результаты и выявлено понимание того, как их улучшить    
8. позволяет выявить учебные запросы учащихся    
9. позволяет помочь ученикам осознать те учебные стандарты, которые они должны достичь    
10. позволяет выявить владение педагогом навыками выбирать и разрабатывать диагностические методики для валидной и технологической оценки достижений учащихся    

Задание 2.4. «Индивидуальный образовательный маршрут ученика»

 

Предложите проект построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, обучающихся экстерном, по результатам диагностики уровня образованности.

Матрица для эксперта

Матрица 10

Параметры анализа Да Нет
Проект построения ИОМ:    
1. позволяет учесть результаты диагностики образовательных запросов учащихся при проектировании ИОМ    
2. определяет педагогическое сопровождение учащихся    
3. позволяет учесть основные задачи развития образования в регионе и возможности образовательной среды школы    
4. разработан в логике требований образовательной программы для определенной возрастной ступени    
5. позволяет учесть позицию родителей при проектировании ИОМ    
6. позволяет учесть динамику изменений в сфере интересов учащихся, их профессиональную направленность    
7. позволяет вносить соответствующие коррективы в учебные планы и программы    
8. соотносится с деятельностью психолого-педагогического центра образовательного учреждения    
9. предусматривает использование современных образовательных технологий в преподавании предмета    
10. предусматривает использование современных оценочных средств    

 

 

Пакет заданий №3

«Установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса в ходе реализации образовательных программ»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: