Предложите проект системы оценивания обучения, проводимого с целью определения уровня достижений обучающихся, обеспеченной хорошо разработанными процедурами.
Матрица для эксперта
Матрица 9
Параметры анализа | Да | Нет |
Проект системы оценивания: | ||
1. разработан в соответствии с целями и содержанием образовательного процесса, система встроена в процесс преподавания и учения, являясь их существенной частью | ||
2. направлен на оценку качества собственно учения учащихся | ||
3. обеспечен эффективной обратной связь от учителя к ученикам с помощью современных методов сбора, обработки и предоставления информации | ||
4. предполагает использование технологий активного включения учеников в процесс собственного учения и самооценивания | ||
5. позволяет учитывать результаты учащихся, полученные при оценивании, для построения процесса обучения | ||
6. позволяет выявить зависимость мотивации и самооценки учащихся, от используемой системы оценивания, которые существенным образом влияют на обучение | ||
7. позволяет учесть способности учеников оценивать свои результаты и выявлено понимание того, как их улучшить | ||
8. позволяет выявить учебные запросы учащихся | ||
9. позволяет помочь ученикам осознать те учебные стандарты, которые они должны достичь | ||
10. позволяет выявить владение педагогом навыками выбирать и разрабатывать диагностические методики для валидной и технологической оценки достижений учащихся |
Задание 2.4. «Индивидуальный образовательный маршрут ученика»
|
|
Предложите проект построения индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, обучающихся экстерном, по результатам диагностики уровня образованности.
Матрица для эксперта
Матрица 10
Параметры анализа | Да | Нет |
Проект построения ИОМ: | ||
1. позволяет учесть результаты диагностики образовательных запросов учащихся при проектировании ИОМ | ||
2. определяет педагогическое сопровождение учащихся | ||
3. позволяет учесть основные задачи развития образования в регионе и возможности образовательной среды школы | ||
4. разработан в логике требований образовательной программы для определенной возрастной ступени | ||
5. позволяет учесть позицию родителей при проектировании ИОМ | ||
6. позволяет учесть динамику изменений в сфере интересов учащихся, их профессиональную направленность | ||
7. позволяет вносить соответствующие коррективы в учебные планы и программы | ||
8. соотносится с деятельностью психолого-педагогического центра образовательного учреждения | ||
9. предусматривает использование современных образовательных технологий в преподавании предмета | ||
10. предусматривает использование современных оценочных средств |
|
|
Пакет заданий №3
«Установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса в ходе реализации образовательных программ»