Предложите проект урока по преподаваемому Вами предмету, с использо-ванием игры (имитационной, ролевой, деловой, любой на ваш выбор).
Матрица для эксперта
Матрица 7
| Параметры анализа | Да | Нет |
| Проект урока: | ||
| 1. сформулирована тема и цель урока исходя из целей образовательной программы | ||
| 2. учтены возрастные особенности детей, их личностные особенности, открытость к инновациям | ||
| 3. выявлена значимость игры для ее участников, в зависимости от сферы интересов учащихся, их личностных планов | ||
| 4. предложены презентационные материалы для организации урока | ||
| 5. охарактеризованы шаги для формирования игровых коллективов в зависимости от познавательных и межличностных интересов участников игры | ||
| 6. спрогнозировано изменение модели игры, в зависимости от действий игроков | ||
| 7. продуманы технологии создания соревновательной мотивации внутри игрового коллектива между командами или/и участниками | ||
| 8. описаны шаги обучения навыкам коллективной деятельности в ходе использования специальных ме-тодов: мозгового штурма, групповых дискуссий и др. | ||
| 9. описана роль, которую будет играть учитель при проведении игры (например, «инструктор», «судья-рефери», «тренер», «председатель-ведущий» и др.) | ||
| 10. представлена целостность проведения игры (анализ, генерирование идей, рефлексия, синтез) |
Задание 2.2. «Учебно-исследовательская работа школьников»
Предложите проект, направленный на включение учащихся в учебно-исследовательскую работу, в зависимости от их мотивационных интересов к предмету.
Матрица для эксперта
Матрица 8
| Параметры анализа | Да | Нет |
| Проект включения учащихся в УИР: | ||
| 1. тема и цель проекта соответствует требованиям образовательной программы, актуальны и значимы | ||
| 2. проект представлен целостно, определены его задачи, общий замысел, риски и т.д. | ||
| 3. созданы условия для возможности школьникам действовать самостоятельно, т.е. пробовать себя в разных культурных формах | ||
| 4. предложены технологии активного взаимодействия с учащимися по консультированию при разработке проекта | ||
| 5. предложен «продукт» проекта, для предъявления его окружающим | ||
| 6. учтены особенности образовательной среды школы | ||
| 7. предложены методы педагогической поддержки учащихся в соответствии с их личными особенностями в процессе работы над проектом | ||
| 8. предложены задания для самостоятельной работы исследовательского характера при осуществлении научно-исследовательской деятельности | ||
| 9. продуманы условия для развития эмоционально-мотивационной сферы учащихся, создано положительное отношение к изучению конкретной дисциплины или нескольких дисциплин | ||
| 10. предложена технология проведения презентации проекта, приглашения экспертов, подведения итогов |






