Какой должна быть современная учебная программа по предмету? Предложите проект учебной программы по преподаваемому Вами предмету, который учитывал бы современные требования к школьному образованию.
Матрица для эксперта
Матрица 3
| Параметры анализа | Да | Нет |
| Проект программы: | ||
| 1. содержит основные требования ФГОС | ||
| 2. учитывает основные задачи развития образования в регионе | ||
| 3. разработан в логике требований образовательной программы | ||
| 4. учитывает особенности ступени образования, для которой он разработан | ||
| 5. предусматривает организацию учебной деятельности учащихся | ||
| 6. предусматривает организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся | ||
| 7. предусматривает использование определенного учебника и УМК | ||
| 8. предусматривает использование современных учебных материалов | ||
| 9. предусматривает использование современных образовательных технологий в преподавании предмета | ||
| 10. предусматривает использование современных оценочных средств в процессе обучения |
Задание 1.2. «Индивидуальные особенности учеников»
Каким образом педагог может изучить индивидуальных особенности своих учеников? Предложите пакет диагностического инструментария для изучения индивидуальных особенностей школьников в одной из параллелей классов (выберите по своему усмотрению). Каким образом он может быть использован в образовательном процессе?
Матрица для эксперта
Матрица 4
| Параметры анализа | Да | Нет |
| Пакет диагностического инструментария: | ||
| 1. создан с учетом особенностей образовательной программы, осваиваемой учащимися | ||
| 2. создан с учетом этических требований к реализации процесса диагностики | ||
| 3. позволяет выявлять индивидуальные особенности школьников | ||
| 4. позволяет учитывать возрастные особенности школьников | ||
| 5. предполагает использование диагностических методик в комплексе, технологично | ||
| 6. предусматривает взаимодействие с другими учителями (в т.ч. с классным руководителем), работающими в избранной параллели классов, по вопросам учета индивидуальных особенностей школьников | ||
| 7. предусматривает построение взаимодействия с родителями ученика по результатам диагностики | ||
| 8. предусматривает реализацию педагогической поддержки ученика в образовательном процессе | ||
| 9. позволяет учитывать результаты диагностики при проектировании процесса обучения | ||
| 10. позволяет учитывать результаты диагностики при проектировании внеурочной работы по предмету |






