Задание 1.1. «Учебная программа»

 

Какой должна быть современная учебная программа по предмету? Предложите проект учебной программы по преподаваемому Вами предмету, который учитывал бы современные требования к школьному образованию.

 

Матрица для эксперта

Матрица 3

Параметры анализа Да Нет
Проект программы:    
1. содержит основные требования ФГОС    
2. учитывает основные задачи развития образования в регионе    
3. разработан в логике требований образовательной программы    
4. учитывает особенности ступени образования, для которой он разработан    
5. предусматривает организацию учебной деятельности учащихся    
6. предусматривает организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся    
7. предусматривает использование определенного учебника и УМК    
8. предусматривает использование современных учебных материалов    
9. предусматривает использование современных образовательных технологий в преподавании предмета    
10. предусматривает использование современных оценочных средств в процессе обучения    

Задание 1.2. «Индивидуальные особенности учеников»

 

Каким образом педагог может изучить индивидуальных особенности своих учеников? Предложите пакет диагностического инструментария для изучения индивидуальных особенностей школьников в одной из параллелей классов (выберите по своему усмотрению). Каким образом он может быть использован в образовательном процессе?

 

Матрица для эксперта

Матрица 4

Параметры анализа Да Нет
Пакет диагностического инструментария:
1. создан с учетом особенностей образовательной программы, осваиваемой учащимися    
2. создан с учетом этических требований к реализации процесса диагностики    
3. позволяет выявлять индивидуальные особенности школьников    
4. позволяет учитывать возрастные особенности школьников    
5. предполагает использование диагностических методик в комплексе, технологично    
6. предусматривает взаимодействие с другими учителями (в т.ч. с классным руководителем), работающими в избранной параллели классов, по вопросам учета индивидуальных особенностей школьников    
7. предусматривает построение взаимодействия с родителями ученика по результатам диагностики    
8. предусматривает реализацию педагогической поддержки ученика в образовательном процессе    
9. позволяет учитывать результаты диагностики при проектировании процесса обучения    
10. позволяет учитывать результаты диагностики при проектировании внеурочной работы по предмету    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: