Тест для подготовки к экзамену - Попытка 4

Начало формы

Question 1

Баллов: 1

Для каких целей используется процедура перекодирования в обработке маркетинговых данных?

Выберите по крайней мере один ответ:

  A. Для приведения исходных данных к канонической форме в задаче кластерного анализа  
  B. Для приведения исходных данных к канонической форме в задаче дисперсионного анализа  
  C. Для расчёта весовых коэффициентов в задаче взвешивания выборки  
  D. Для представления одномерных распределений и кросс-таблиц в наглядной форме  

Question 2

Баллов: 1

Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:

Выберите один ответ.

  A. уйти от ответственности  
  B. избежать проблем, за исключением вопросов о цене  
  C. избежать деликатной, затруднительной ситуации  
  D. облегчить взаимное понимание продавца и клиента  

Question 3

Баллов: 1

Чем отличается ценовая конкуренция от неценовой?

Выберите один ответ.

  A. Ролью цены в конкуренции за объемы сбыта  
  B. Тем, что ценовая конкуренция имеет место на рынке с высоким уровнем дохода  
  C. Невозможностью использовать бесплатную рекламу  
  D. Уровнем коэффициента эластичности предложения по цене  

Question 4

Баллов: 1

К критериям привлекательности целевых сегментов не относят (укажите лишнее):

Выберите один ответ.

  A. доступность сегмента  
  B. географическое местоположение сегмента  
  C. размер сегмента  
  D. прибыльность сегмента  

Question 5

Баллов: 1

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

Выберите один ответ.

  A. дистрибьюторы  
  B. дилеры  
  C. агенты  
  D. брокеры  

Question 6

Баллов: 1

Имеет ли физический смысл абсолютное значение объёма взвешенной выборки?

Выберите один ответ.

  A. Да, имеет, т.к. при взвешивании выборки сумма всех весовых коэффициентов всегда остаётся натуральным числом  
  B. Нет, не имеет, т.к. при взвешивании выборки сумма весовых коэффициентов не будет являться целым числом  

Question 7

Баллов: 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: