Тест для подготовки к экзамену - Попытка 3

Начало формы

Question 1

Баллов: 1

Базисные стратегии развития компании на корпоративном уровне описываются матрицей:

Выберите один ответ.

  A. БКГ  
  B. Портера  
  C. SWOT-анализа  
  D. Ансоффа  

Question 2

Баллов: 1

Тип поведения представителя предприятия-продавца, ориентированного на помощь и поддержку покупателя, полезен, если нужно:

Выберите один ответ.

  A. переубедить клиента, преодолеть его сопротивление  
  B. выявить, понять нужды клиента  
  C. избежать проблем, за исключением вопроса о цене  
  D. стабилизировать продажи  

Question 3

Баллов: 1

Воспринимаемая ценность товара зависит:

Выберите один ответ.

  A. от прямых издержек маркетинга  
  B. от цен прямых конкурентов  
  C. от расчетного значения точки безубыточности  
  D. от оценки потребителем желанности блага  

Question 4

Баллов: 1

Сегментация рынка-это:

Выберите по крайней мере один ответ:

  A. процесс, направленный на получение информации о частоте потребления товара  
  B. разделение совокупности потребителей рынка на группы со схожими свойствами  
  C. процесс, направленный на получение информации о ценовой политике конкурентов  
  D. процесс, направленный на выявление групп потребителей со схожими свойствами  
  E. процесс, направленный на прогнозирование доли рынка компании  

Question 5

Баллов: 1

В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:

Выберите один ответ.

  A. система «publicrelations»  
  B. прямая реклама  
  C. реклама на выставках и ярмарках  
  D. телереклама  

Question 6

Баллов: 1

По результатам сегментации выборки из 100 чел. были получены три сегмента, содержащие 20%, 40% и 40% респондентов. Оцените объём потребления этого продукта в месяц на человека в каждом сегменте, если для всей генеральной совокупности в 5 тыс.чел. общий объём потребления составляет 50 тыс. шт., потребление в первом сегменте в два раза превышает потребление во втором сегменте, потребление в третьем сегменте меньше, чем во втором на 5 шт.

Выберите один ответ.

  A. 30 шт., 15 шт., 10 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно  
  B. 40 шт., 20 шт., 15 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно  
  C. 50 шт., 25 шт., 20 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно  
  D. 20 шт., 10 шт., 5 шт. для 1-ого, 2-ого и 3-его сегментов, соответственно  

Question 7

Баллов: 1

Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна:

Выберите один ответ.

  A. все зависит от рыночной ситуации  
  B. завышенная цена  
  C. «снятие сливок»  
  D. цена лидера  

Question 8

Баллов: 1

Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:

Выберите один ответ.

  A. показного блеска  
  B. премиальных наценок  
  C. завышенной цены  

Question 9

Баллов: 1

Сегмент (кластер) - это:

Выберите один ответ.

  A. произвольная совокупность потребителей (объектов)  
  B. Нет правильного ответа среди перечисленных  
  C. совокупность потребителей (объектов) с похожими значениями свойств  
  D. совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента выше, чем сходство их с потребителями из других сегментов  
  E. совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента ниже, чем сходство их с потребителями из других сегментов  

Question 10

Баллов: 1

В содержание ценовой политики фирмы входит

Выберите один ответ.

  A. изучение конъюнктуры рынка  
  B. анализ цен на конкурирующие товары  
  C. анализ факторов, влияющих на уровень и динамику цен на рынке.  
  D. постановка задач по ценообразованию, предпочтительных при сложившихся условиях рынка  
  E. определение затрат на производство и реализацию товаров  
  F. выбор и осуществление ценовой стратегии  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: