Тест для подготовки к экзамену - Попытка 1

Начало формы

Question 1

Баллов: 1

Вторичные данные в маркетинге - это:

Выберите один ответ.

  A. второстепенная информация  
  B. информация из внешних источников или собственная информация, первоначально полученная с другими целями  
  C. информация, полученная из посторонних источников  
  D. перепроверенная информация  

Question 2

Баллов: 1

Бенчмаркинг – это:

Выберите один ответ.

  A. анализ движущих сил конкурентной среды  
  B. изучение опыта лучших в данном классе предприятий  
  C. верны все предыдущие ответы  
  D. анализ тенденций развития отрасли  

Question 3

Баллов: 1

Сегмент (кластер) - это:

Выберите один ответ.

  A. произвольная совокупность потребителей (объектов)  
  B. Нет правильного ответа среди перечисленных  
  C. совокупность потребителей (объектов) с похожими значениями свойств  
  D. совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента выше, чем сходство их с потребителями из других сегментов  
  E. совокупность потребителей (объектов) таких, что сходство между ними внутри сегмента ниже, чем сходство их с потребителями из других сегментов  

Question 4

Баллов: 1

Иерархические кластерные методы позволяют:

Выберите по крайней мере один ответ:

  A. кластеризовать выборки малого объёма (сотни объектов)  
  B. получить кластерное (сегментное) решение из заданного числа сегментов  
  C. кластеризовать выборки большого объёма (несколько тысяч объектов)  
  D. получить совокупность кластерных (сегментных) решений  

Question 5

Баллов: 1

В маркетинге сбыт товаров понимается как:

Выберите один ответ.

  A. совокупность операций по перемещению товаров от производителя к потребителям  
  B. реализация отношений по поводу купли-продажи товаров  
  C. система продвижения товаров от производителя к потребителям  
  D. продажа товаров потребителям  
  E. общение продавцов с покупателями  

Question 6

Баллов: 1

Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это:

Выберите один ответ.

  A. фиксированная стоимость размещения  
  B. стоимость за тысячу посетителей  
  C. стоимость за тысячу кликов  
  D. стоимость за тысячу показов  

Question 7

Баллов: 1

Внедрение нового товара на рынок нужно осуществлять:

Выберите один ответ.

  A. на основании результатов рыночных исследований  
  B. верны все три предыдущих ответа  
  C. в зависимости от того, сформировалась ли потребность в нем на рынке  
  D. как только наметился спад объема продаж наиболее ходового товара  

Question 8

Баллов: 1

Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна:

Выберите один ответ.

  A. все зависит от рыночной ситуации  
  B. завышенная цена  
  C. цена лидера  
  D. «снятие сливок»  

Question 9

Баллов: 1

Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?

Выберите один ответ.

  A. сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения спроса и предложения в текущем и перспективном периодах.  
  B. определение курса в области ценообразования в стратегическом и тактическом отношении по каждому виду товаров в выбранном сегменте рынка  
  C. установление цены на конкретный товар в определенный период времени  
  D. разработка долгосрочной программы регулирования цен на товары в зависимости от изменения целей фирмы  
  E. выбор наилучшего соотношения цен на свои товары по сравнению с ценами конкурентов на аналогичные товары  

Question 10

Баллов: 1

Построение частотного распределения переменной (вопроса) подразумевает:

Выберите один ответ.

  A. подсчёт общего (итогового) количества данных ответов  
  B. подсчёт процентного соотношения между количеством данных ответов  
  C. подсчёт частотного коэффициента для всех вариантов ответа  
  D. подсчёт количества данных ответов по каждому из имеющихся вариантов ответа  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: