Условия участия в Конкурсе

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении районного конкурса современной графики

«Мой мир – моя семья»

Основные понятия

Семья – это сообщество, основанное на браке супругов (отца, матери) и их холостых детей (собственных и усыновлённых), связанных духовно, общностью быта и взаимной моральной ответственностью. Семья создается на основе брака, кровного родства, усыновления, а также на других основаниях, не запрещённых законом и таких, которые не противоречат моральным основам общества.

Плакат (постер) – броское, как правило, крупноформатное, изображение, сопровождённое кратким текстом. Создаётся в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. Плакат должен быть виден на расстоянии, быть понятным и хорошо восприниматься зрителем, привлекать внимание, чётко выражать суть и оставаться в памяти. В плакатах используется также фотография в сочетании с рисунком и с живописью.

Комикс – рисованная история, рассказ в картинках. Комикс сочетает в себе черты таких видов искусства, как литература и изобразительное искусство. Картинки выстроены в чёткую хронологию и имеют один общий сюжет.

Компьютерная графика – это вид искусства, который основан на способах формирования и обработки изображений с помощью компьютера.

 

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель, задачи, условия и порядок проведения районного конкурса современной графики среди детей, молодёжи и семей Сургутского района «Мой мир – моя семья» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс приурочен к 100 - летию со дня образования комитетов по делам несовершеннолетних и защите их прав в России.

1.3. Организатором Конкурса является муниципальное казённое учреждение Сургутского района «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» (далее – МКУ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»).

1.3.1. Организатор Конкурса:

- утверждает условия проведения Конкурса и критерии оценки конкурсных работ;

- формирует Оргкомитет и состав Экспертной комиссии Конкурса из числа сотрудников МКУ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ», которые обеспечивают проведение Конкурса, экспертизу конкурсных материалов и соблюдение требований к оформлению предоставляемых на Конкурс работ.

- утверждает порядок награждения победителей Конкурса;

- обеспечивает освещение Конкурса в средствах массовой информации;

- рассматривает и принимает решения по вопросам, возникающим в процессе проведения Конкурса и неурегулированным настоящим Положением.

1.4. Положение о Конкурсе размещается на сайте МКУ «НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ»: http://novp86.ru/, в официальной группе ВКонтакте: https://vk.com/novoe_pokolenie, а также на других информационных ресурсах Сургутского района.

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Конкурс проводится с целью популяризации и пропаганды ценности семьи как основного фактора укрепления общества.

2.2. Задачи Конкурса:

- утверждать роль и значимость семьи в российском обществе;

- содействовать формированию у детей и молодёжи ответственного отношения к созданию семьи и воспитанию детей, развитию чувства патриотизма и гражданственности на основе знаний о своей семье;

- приобщать детей и молодёжь к традициям, быту и укладу семьи;

- содействовать организации семейного досуга;

- выявлять и поддерживать творческие способности детей и молодёжи;

- привлекать внимание общественности к вопросам укрепления семейных ценностей.

 

Условия участия в Конкурсе

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются жители Сургутского района в возрасте от 6 до 30 лет: обучающиеся муниципальных образовательных организаций, участники творческих коллективов, детских, спортивных и молодёжных клубов по месту жительства, детских и молодёжных общественных организаций и объединений, социально-активная молодёжь, а также молодые семьи (далее – конкурсанты).

3.2. Участники Конкурса выполняют творческие работы (рисунки, плакаты, комиксы, фото), пропагандирующие ценностное отношение к семье, а также направленные на профилактику негативного отношения к созданию семьи и асоциальных форм воспитания детей, выполненные участниками Конкурса (далее – конкурсные работы).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: