В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:
ОК-3: Приобретение новых знаний и формирование суждений по научным, социальным и другим проблемам, используя современные образовательные и информационные технологии.
ОК-6: Использование основных законов естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования.
ПК-4: владеет навыками химического эксперимента, основными синтетическими и аналитическими методами получения и исследования химических веществ и реакций.
ПК-5: представляет основные химические, физические и технические аспекты химического промышленного производства с учетом сырьевых и энергетических затрат.
ПК-15: способен эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских полевых и лабораторных биологических работ.
ПК-19: пользуется современными методами обработки, анализа и синтеза полевой и лабораторной биологической информации, демонстрирует знание принципов составления научно-технических проектов и отчетов.
|
|
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
• Знать: строение и наиболее характерные химические свойства основных классов органических соединений (углеводороды, галогенпроизводные, спирты, альдегиды, кетоны, карбоновые кислоты, азотсодержащие и гетероциклические соединения.)
• Уметь: охарактеризовать особенности строения и химического поведения тех или иных органических молекул.
• Владеть: теоретическими представлениями, объясняющими особенности строения, распределения электронной плотности и реакционной способности органических соединений.
Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр — 3. Форма промежуточной аттестации — экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
3. Тематический план.
Таблица 1.
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме | Итого количество баллов | |||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1 | |||||||||
1.1 | Основные понятия органической химии | 1-6 | - | 0-23 | |||||
Всего | - | 0-23 | |||||||
Модуль 2 | |||||||||
2.1 | Углеводороды | 7-8 | - | 0-10 | |||||
2.2 | Галогенпроизводные углеводородов | 9-10 | - | 0-14 | |||||
2.3 | Спирты, фенолы | 11-12 | - | 0-10 | |||||
Всего | - | 0-34 | |||||||
Модуль 3 | |||||||||
3.1. | Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты | 13-14 | - | 0-12 | |||||
3.2 | Углеводы | 15-16 | - | 0-12 | |||||
3.3 | Азотистые соединения и гетероциклы | 17-18 | - | 0-19 | |||||
Всего | - | 0-43 | |||||||
Итого (часов, баллов): | - | 0-100 | |||||||
Из них в интерактивной форме | - | - | - |
Таблица 2.
|
|
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | ||||||||
коллоквиумы | собеседование | ответ на семинаре | лабораторная работа | контрольная работа | тест | реферат | эссе | программы компьютерного тестирования | комплексные ситуационные задания | электронные практикум | другие формы | ||
Модуль 1 | |||||||||||||
1.1 | 0-11 | 0-2 | 0-5 | 0-1 | 0-4 | 0-23 | |||||||
Всего | 0-11 | 0-2 | 0-5 | 0-1 | 0-4 | 0-23 | |||||||
Модуль 2 | |||||||||||||
2.1. | 0-5 | 0-3 | 0-1 | 0-9 | |||||||||
2.2. | 0-5 | 0-3 | 0-6 | 0-14 | |||||||||
2.3. | 0-5 | 0-3 | 0-1 | 0-2 | 0-11 | ||||||||
Всего | 0-15 | 0-9 | 0-8 | 0-2 | 0-34 | ||||||||
3.1. | 0-4 | 0-6 | 0-2 | 0-12 | |||||||||
3.2. | 0-4 | 0-6 | 0-2 | 0-1 | 0-13 | ||||||||
3.3. | 0-5 | 0-3 | 0-6 | 0-4 | 0-18 | ||||||||
Всего | 0-13 | 0-15 | 0-10 | 0-5 | 0-43 | ||||||||
Всего за цикл | 0-39 | 0-26 | 0-23 | 0-1 | 0-11 | 0-100 |
Таблица 3.
Планирование самостоятельной работы студентов
№ | Модули и темы | Виды СРС | Неделя семестра | Объем часов | Кол-во баллов | |
обязательные | дополнительные | |||||
Модуль 1 | ||||||
1.1 | Основные понятия органической химии | Работа с литературой, источниками | Решение задач; конспекты | 1-6 | 0-23 | |
Всего по модулю 1: | 0-23 | |||||
Модуль 2 | ||||||
2.1 | Углеводороды | оформление отчетов по практическим работам | Выполнение Заданий и упражнений, | 7-8 | 0-9 | |
2.2 | Галогенпроизводные углеводородов | Выполнение заданий по программе практикума, оформление отчета, | Сравнительный анализ | 9-10 | 0-14 | |
2.3 | Спирты, фенолы | Выполнение упражнений, оформление отчета, сравнительный анализ | Самостоятельное изучение дополнительной литературы | 11-12 | 0-11 | |
Всего по модулю 2: | 0-34 | |||||
Модуль 3 | ||||||
3.1. | Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты | Проверочный тест по предыдущему модулю | Составление устных сообщений (по выбору) | 13-14 | 0-12 | |
3.2 | Углеводы | Выполнение заданий по программе практикума, оформление отчета | 15-16 | 0-13 | ||
3.3 | Азотистые соединения и гетероциклы | Выполнение заданий по программе практикума, оформление отчета | Самостоятельное изучение дополнительной литературы | 17-18 | 0-19 | |
Всего по модулю 3: | 0-43 | |||||
ИТОГО: | 0-100 |