Оглавление
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием.
1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи
1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.
1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Глава II. Методики исследования лексики у дошкольников с ОНР.
Глава III. Логопедическая работа по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР.
3.1. Принципы логопедической работы по коррекции нарушений лексики у дошкольников с ОНР.
3.2. Содержание методики преодоления нарушений лексики у детей с ОНР.
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2
Исследование сформированности лексики у дошкольников с ОНР.
Оглавление
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения лексического развития детей с ОНР и с нормальным речевым развитием.
1.1. Лингвистические и психолингвистические аспекты изучения лексической стороны речи
1.2. Современные представления о закономерностях формирования лексики в онтогенезе
1.3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР.
1.4. Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования лексики у дошкольников с ОНР.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования лексики у дошкольников с ОНР.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава I II. Результаты исследования лексики у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Развитие антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР*
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи
1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном
русском языке
1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе
1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования антонимии и синонимии у детей с
общим недоразвитием речи
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по
формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с
общим недоразвитием речи.
3.1. Принципы логопедической работы по развитию антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию антонимии и синонимии у старших дошкольников с
общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2