Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием
1.1. Характеристика системы словообразования, способы словообразования в русском языке.
1.2. Развитие системы словообразования в онтогенезе.
1.4. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования сформированности системы словообразования у дошкольников с ОНР.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III Результаты исследования системы словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием (анализ экспериментальных данных)
|
|
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Развитие лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности лексической системности у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием
1.1. Понятие лексической системности, особенности ее организации.
1.2. Развитие лексической системности в онтогенезе.
1.3. Клинико-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией.
1.4. Особенности лексической системности у детей со стертой дизартрией (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования сформированности лексической системы у дошкольников со стертой дизартрией.
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по
формированию лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией
3.1. Принципы логопедической работы по развитию лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2
Исследование лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности лексической системности у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием
|
|
1.1. Понятие лексической системности, особенности ее организации.
1.2. Развитие лексической системности в онтогенезе.
1.3. Клинико-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией.
1.4. Особенности лексической системности у детей со стертой дизартрией (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности лексической системы у дошкольников со стертой дизартрией.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования сформированности лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Результаты исследования лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1