Исследование словообразования у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием

1.1. Характеристика системы словообразования, способы словообразования в русском языке.

1.2. Развитие системы словообразования в онтогенезе.

1.4. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности системы словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности системы словообразования у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III Результаты исследования системы словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием (анализ экспериментальных данных)

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

Курсовая работа №1

Развитие лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности лексической системности у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием

1.1. Понятие лексической системности, особенности ее организации.

1.2. Развитие лексической системности в онтогенезе.

1.3. Клинико-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией.

1.4. Особенности лексической системности у детей со стертой дизартрией (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования сформированности лексической системы у дошкольников со стертой дизартрией.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией

3.1. Принципы логопедической работы по развитию лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2

Исследование лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности лексической системности у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием

1.1. Понятие лексической системности, особенности ее организации.

1.2. Развитие лексической системности в онтогенезе.

1.3. Клинико-педагогическая характеристика дошкольников со стертой дизартрией.

1.4. Особенности лексической системности у детей со стертой дизартрией (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования сформированности лексической системы у дошкольников со стертой дизартрией.

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования сформированности лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования лексической системности у дошкольников со стертой дизартрией

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: