Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования
лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи
1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном
русском языке
1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе
1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования антонимии и синонимии у детей собщим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи и органиазация исследования.
2.2. Методика исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Результаты исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Развитие вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи
1.1. Психолингвистический подход к изучению вербальных ассоциаций у детей.
1.2. Развитие лексики и вербальных ассоциаций в онтогенезе
1.4. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования вербальных ассоциаций у детей с
общим недоразвитием речи
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с
общим недоразвитием речи.
3.1. Принципы логопедической работы по развитию вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с
общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2
Исследование сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР и нормальным речевым развитием
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи
1.1. Психолингвистический подход к изучению вербальных ассоциаций у детей.
1.2. Развитие лексики и вербальных ассоциаций в онтогенезе
1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования вербальных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Результаты исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Формирование словообразования* у дошкольников с ОНР
Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием
1.1. Характеристика системы словообразования, способы словообразования в русском языке.
1.2. Развитие системы словообразования в онтогенезе.
1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования сформированности системы словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по
формированию системы словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словообразования у дошкольников с ОНР
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2