Исследование антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования

лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1.Представления об антонимии и синонимии в современном
русском языке

1.2. Развитие лексического строя речи в онтогенезе

1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности антонимии и синонимии у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования антонимии и синонимии у детей собщим недоразвитием речи

2.1. Цель, задачи и органиазация исследования.

2.2. Методика исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования антонимии и синонимии у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

Курсовая работа №1

Развитие вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Психолингвистический подход к изучению вербальных ассоциаций у детей.

1.2. Развитие лексики и вербальных ассоциаций в онтогенезе

1.4. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования вербальных ассоциаций у детей с
общим недоразвитием речи

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию вербальных ассоциаций у старших дошкольников с

общим недоразвитием речи

Заключение

Список литературы

 

Курсовая работа №2

Исследование сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР и нормальным речевым развитием

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности вербальных ассоциаций у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи

1.1. Психолингвистический подход к изучению вербальных ассоциаций у детей.

1.2. Развитие лексики и вербальных ассоциаций в онтогенезе

1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности вербальных ассоциаций у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования вербальных ассоциаций у детей с общим недоразвитием речи

2.1. Цель, задачи и организация исследования.

2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР.

2.3. Характеристика испытуемых.

Глава III. Результаты исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР (анализ результатов констатирующего эксперимента).

Заключение

Список литературы

Приложение

 

 

Курсовая работа №1

Формирование словообразования* у дошкольников с ОНР

Оглавление

Введение

Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием

1.1. Характеристика системы словообразования, способы словообразования в русском языке.

1.2. Развитие системы словообразования в онтогенезе.

1.3. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи

1.4. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)

Глава II. Методика исследования сформированности системы словообразования имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по

формированию системы словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словообразования у дошкольников с ОНР

3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.

Заключение

Список литературы

Курсовая работа №2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: