Оглавление
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи
1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.
1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе
1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по
формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с
общим недоразвитием речи.
3.1. Принципы логопедической работы по развитию предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию предложно-падежного управления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
|
|
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2
Исследование предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР.
Оглавление:
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным развитием речи
1.1. Понятие «предложно-падежное управление» в русском языке.
1.2. Развитие предложно-падежного управления в онтогенезе
1.5. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности предложно-падежного управления у детей с общим
недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Цель, задачи, организация и методика исследования состояния предложно-падежного управления у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2.1. Цель, задачи и организация исследования.
2.2. Методика исследования вербальных ассоциаций у дошкольников с ОНР.
2.3. Характеристика испытуемых.
Глава III. Результаты исследования сформированности предложно-падежного управления у дошкольников с ОНР в сравнении со сверстниками с нормальным речевым развитием (результаты констатирующего эксперимента).
Заключение
Список литературы
Приложение
Курсовая работа №1
Развитие системы словоизменения имен существительных* у дошкольников с ОНР
Оглавление:
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы проблемы исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи и с нормальным речевым развитием.
|
|
1.1. Способы словоизменения имен существительных в русском языке. Парадигма окончаний имен существительных.
1.2. Развитие системы словоизменения имен существительных в онтогенезе.
1.6. Клинико -психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи
1.4. Особенности словоизменения имен существительных у детей с общим недоразвитием речи (анализ литературных данных)
Глава II. Методика исследования сформированности системы словоизменения имен существительных у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Глава III Направления коррекционно-логопедической работы по
формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
3.1. Принципы логопедической работы по развитию системы словоизменения имен существительных у дошкольников с ОНР
3.2. Направления и содержание коррекционно-логопедической работы по формированию системы словоизменения имен существительных у старших дошкольников с общим недоразвитием речи.
Заключение
Список литературы
Курсовая работа №2