Параграф 2. Функция каналов распределения

 

Участники каналов распределения выполняют несколько важных функций:

1) транспортировка (перемещение к потребителям)

2) разделение крупных партий на более мелкие

3) хранение (предоставление товаров в момент покупки или использования, что отчасти избавляет производителя от необходимости хранить готовую продукцию на собственных складах)

4) сортировка — это действие по созданию взаимодополняющих товаров, адаптированных для использования

5) контакты — установление персональных отношений с удаленными и многочисленными потребителями

6) информирование — сбор и распространение информации о потребностях рынка, товарах и условиях торговли

7) Продвижение — реклама, стимулирование сбыта и т.д.

 

Функции каналов характризуются тремя общими свойствами: ограниченностью используемых ресурсов, специализацией, возможностью распределения функций между членами канала.

 

Параграф 3. Потоки распределения.

В процессе распределения вышеуказанных функций между участниками обмена возникают распределительные потоки. Это потоки информации (управление функциями). Таким образом, термин поток применятся для описания движения.

Часть потоков, направленная вперед к потребителю (права собственности, физические товары, продвижение). Часть в обратном направлении (к производителю) и третья часть имеет двухстороннюю направленность.

       
 
  Про Из Во Ди Те ли
 
 

 

 


Некоторые авторы подчеркивают только 5 основных потоков:

1) поток прав собственности

2) физический поток

3) поток заказов

4) денежный поток

5) информационный поток


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: