double arrow

РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

Раздел: высказывания, текст; работа с текстом, предложение, части речи

Оценивается

· знание особенностей структуры письменного текста,

· умение извлечь информацию и обобщить ее, найти в тексте абзаца ключевое слово,

· умение правильно прочитать и откликнуться на текст задания,

· понимание необходимости согласовывать слова в предложении,

· умение записать слово, поставив его в нужном падеже.

 

Полный правильный ответ: (о) рыбах.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 2 балла – дан полный правильный ответ: (о) «рыбах»;

· 1 балл – дан частично правильный ответ, свидетельствующий о грамотности только в области чтения ((о) «рыбе», (о) «рыба», (о) «рыбы» и т.п.) или только о языковой грамотности (перечислены взятые из текста названия рыб (в правильном падеже); перечисление может быть полным или частичным, возможно дополнение названием иной рыбы или обобщающими словами (о) «колюшке, леще, треске, пескарях и других рыбах»);

· 0 баллов – даны любые иные ответы, отличающиеся от описанных.

Интерпретация результатов

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по обоим предметам;

· 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки только по одному из предметов (в зависимости от выбранного варианта ответа из допускаемого спектра);

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному из предметов.

Задание 4.

Предмет: ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (Человек и природа)

ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

МАТЕМАТИКА (арифметика, работа с данными)

Разделы: природные объекты; работа с информацией, числа и величины

 

Оценивается

· умение вычленить в тексте нужную информацию о названных природных объектах и схематически представить ее в виде несплошного текста (таблицы);

· умение прочитать маркировку таблицы

· умение сопоставить информацию, заданную текстом и рисунком;

· знание классификации животного мира, умение опознать по изображению характерные черты представителей отдельных классов;

· знание некоторых представителей отдельных классов животных;

· умение записывать числа в пределах сотни с помощью цифр;

· понимание отношения между величинами «больше – меньше»;

· умение сравнить числа в пределах 100 и более;

· умение упорядочить и проранжировать данные (в порядке убывания численных значений величин).

 

Полный правильный ответ предполагает следующее заполнение таблицы:

Таблица

  Название животных Сколько у кого детей? Кто по количеству детей на первом месте? Какие места у остальных?
Вар. 1 Вар. 2
     
Млекопитающие Лось      
       
       
       
Птицы Орел-белохвост      
Серая куропатка      
Страус      
Чиж      
Земноводные        
       
       
       
Рыбы Лещ много тысяч   Поставлено любое место
Колюшка      
Треска миллион   Поставлено любое место
       

 

Правильность выполнения данного задания проверяется с помощью дифференцированной оценки и оценивается как три самостоятельных задания. Оцениваются следующие аспекты.

 

· КРИТЕРИЙ 1 (К1). Правильность заполнения столбца 2 «Название животных» – правильность отнесения данного животного к данному классу (максимальная оценка – 3 балла).

Код «3 балла» ставится, если в столбце 2 записаны все 8 названий и при этом не допущено ни одной ошибки.

Код «2 балла» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 названий и при этом не допущено ни одной ошибки.

Код «1 балл» ставится, если в столбце 2 записаны не менее 6 – 8 названий, но допущена одна ошибка.

Код «0 баллов» ставится, если в столбце 2 записаны менее 6 названий и/ или допущено более одной ошибки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: