Русский ЯЗЫК (система языка)

Раздел: текстовые задачи, арифметические действия, правописание, высказывание, текст

 

Оценивается

· умение составить и записать вопрос задачи по приводимой записи решения;

· понимание смысла арифметических действий (вычитание);

· умение составить законченное и связное вопросительное предложение;

· сформированность технических навыков письма (правописание, почерк, оформление предложения).

 

Правильный ответ: вопросы типа:

· «На сколько больше детей у колюшки?»,

· «На сколько больше детей у колюшки, чем у куропатки?»,

· «На сколько меньше детей у куропатки, чем у колюшки

или аналогичные приведенным.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

· 4 балла – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; вопрос поставлен ясно и связно, записан без ошибок, или допущенные при написании ошибки исправлены ребенком; предложение оформлено правильно, почерк разборчив;

· 3 балл – дана математически и грамматически грамотная запись вопроса; предложение оформлено правильно; могут быть недочеты в формулировке вопроса или в почерке, при написании может быть допущена и не исправлена одна ошибка;

· 2 балла – дана математически грамотная запись вопроса, но при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка;

· 1 балл – соблюдены все требованиям, предъявляемые к указанным выше аспектам русского языка, но математически ответ неверен;

· 0 баллов – дана математически неграмотная запись вопроса, и при этом запись не соответствует требованиям, предъявляемым к трем и более названным выше аспектам русского языка.

Интерпретация результатов

· 4 или 3 балла – ученик достиг уровней базовой подготовки по обоим предметам;

· 2 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки по математике и не достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 1 балл – ученик не достиг уровня базовой подготовки по математике и достиг уровня базовой подготовки по русскому языку;

· 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки ни по одному предмету;


ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ

Эти задания выполняются детьми только на добровольной основе.

Приступать к этим заданиям детям разрешается только после того, как учитель убедился, что они попробовали выполнить все задания основной части работы и дальнейшее продолжение работы над ними нецелесообразно

Задание 9.

Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: