Срок носки в зависимости от пояса (климатического) в годах:
Климти-ческие пояса | Куртка утепленная | Куртка утепленная из лавсано-вискозной ткани | Брюки утепленные | Брюки утепленные из лавсано-вискозной ткани | Валенки |
2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | ||
- | - | 2,5 | |||
1,5 | - | 1,5 | - | ||
особый | 1,5 | - | 1,5 | - |
При нахождении на железнодорожных путях все работники,
включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций, должны быть одеты в жилеты сигнальные со световозвращающими полосами, изготовленными по нормативно-технической документации, утвержденной ОАО «РЖД». Работники филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» должны пользоваться жилетами сигнальными оранжевого цвета, а работники подрядных организаций - желтого цвета.
Со спины сигнальных жилетов должен быть нанесен трафарет из букв цифр размером не менее 15 х 20 см, указывающий принадлежность работника к соответствующему структурному подразделению ОАО «РЖД» или подрядной организации.
|
|
На сигналистов и/или работников, выполняющие их функции, при ограждении места производства работ на железнодорожных путях помимо жилетов должны быть надеты головной убор сигнальный желтого цвета и нарукавники специальные для сигналистов, изготовленные по нормативно-технической документации, утвержденной ОАО «РЖД».
Тема 3. Принцип работы системы информации «Работник на пути»
Принцип работы системы информации «Работник на пути».
Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Работник на пути»?
Система информации "Работник на пути" направлена на предупреждение случаев производственного травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих на железнодорожных путях и обеспечение контроля за соблюдением работниками правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности.
Главным функциональным звеном в работе системы информации "Работник на пути" являются локомотивные бригады Дирекции тяги.
Локомотивные бригады осуществляют действия по предупреждению наездов подвижного состава на работающих на путях и принимают меры по оповещению дежурного по станции или поездного диспетчера при диспетчерской централизации (далее - ДЦ) об имеющих место нарушениях правил безопасного выполнения работ.
Работники других хозяйств осуществляют действия по предупреждению нарушений требований безопасности со стороны локомотивных бригад. В системе информации "Работник на пути" должны быть задействованы все работники, участвующие в перевозочном процессе.