Механизм переключения реверса

Механизм переключения реверса (рис. 40) состоит из пневмоцилиндра 1, передающего усилие под действием сжатого воздуха на рычаг 6, который в свою очередь перемещает валик механизма переключения реверса в ту или иную сторону, вследствие чего вилка, установленная на нем, перемещает муфту. Муфта входит в зацепление с шестернями, сидящими свободно на подшипниках на входном валу 14 (см. рис.38).

Выключатели конечные 2, 3,4 размыкают и замыкают электрические цепи.

Фиксатор реверса 5, блокирует или разблокирует валик 9 от осевого перемещения во избежание не санкционированного переключения или отключения реверс-редуктора.

Упоры 7 и 8 воздействуют на конечные выключатели.

 

Рис. 40. Механизм переключения реверса

1 – пневмоцилиндр; 2, 3, 4 – выключатель конечный; 5 – фиксатор реверса; 6 – рычаг; 7 – упор реверса «назад»; 8 – упор реверса «вперёд»; 9 – валик механизма переключения реверса.

 

При переключении реверса в системе автоматики срабатывает пневмораспределитель, усл. № 181 управления фиксатором реверса и сжатый воздух поступает в пневмоцилиндр фиксатора реверса 5. Пневмоцилиндр разблокирует валик механизма переключения реверса 9 и одновременно конечным выключателем 4 отключает управление гидромеханической передачей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: