Лабораторная работа № 5

«Определение устойчивости системы с помощью критерия Рауса – Гурвица»

 

Цель работы

Научиться определять устойчивость САР с помощью критерия Рауса-Гурвица.

 

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

уметь:

- решать задачи операторным методом;

- определять передаточные функции звеньев и систем автоматического управления (САУ);

- строить частотные характеристики звеньев и систем автоматического управления;

- исследовать устойчивость и качественные показатели систем автоматического управления.

 

знать:

- типовые динамические звенья САУ, их соединения в системы, передаточные функции и амплитудо-фазо-частотные (АФЧХ) и логарифмические амплитудо-фазо-частотные характеристики (ЛАХ) и (ЛФХ) звеньев и систем;

- критерии устойчивости систем: Рауса-Гурвица, Михайлова, Найквиста и логарифмический;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: