Глава 1. Антикризисное стратегическое управление

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Алтайский государственный технический университет

Им. И. И. Ползунова»

 

Кафедра экономики и производственного менеджмента

 

 

Курсовая работа защищена

с оценкой_______________

Руководитель – к.э.н.,

доцент В.А. Любицкая _________

 

 

ББК 65.50. 9(2)24

«Стратегическое планирование на предприятии

(на примере предприятия ООО «Холод»)

КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине

«Стратегический менеджмент»

КР. 38.03.02.01. 000ПЗ

 

 

Курсовую работу выполнил

студент гр. М – 45С.В. Машкин

Нормоконтролер: В. А. Любицкая

Учебная дисциплина Стратегический менеджмент
Студент Машкин С.В.
Группа М -45
Кафедра ЭиПМ
Номер задания  
Тема курсовой работы Стратегическое планирование на предприятии (на примере ООО «Холод»)  
Вопросы, подлежащие освещению в работе   Теоретические аспекты рассматриваемой темы. Бизнес-диагностика предприятия, анализ теку-щего состояния методами стратегического ана-лиза, выявление стратегических проблем, раз-работка стратегической концепции
Таблично-графические материалы     Диаграмма структуры собственности предпри-ятия; таблицы основных характеристик про-дукции предприятия, системы закупок, оценки инновационной активности, анализа численно-сти и оплаты труда; блок-схемы цепи создания издержек на предприятии, организационной структуры предприятия; таблицы оценки кон-курентоспособности и т. д.  
Срок выполнения курсовой работы   С 1.09. 2017 г. по 22. 12. 2017 г.  
Срок представления курсовой работы к защите 27. 11. 2017 г.    
Руководитель – ФИО, должность.подпись к.э.н., доцент Любицкая В. А.  
Дата выдачи задания 1.09. 2017 г.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………..…4

Глава 1. Антикризисное стратегическое управление ……...………….……5

1.1 Понятие антикризисного управления………......…………………..…5

1.2Методы и стратегии антикризисного управления.……………….....7

Глава 2.Глава 2. Бизнес - диагностика ООО«Холод» …...………….........10

2.1Анализ исходного состояния предприятия…………………...….......10

2.2 Анализ отрасли и конкуренции……...…………………………...…..15

2.3 Диагностика внешней среды предприятия……………………….....17

2.4 Анализ конкурентоспособности предприятия……………………...19

Глава 3. Разработка стратегии для ООО «Холод» ………………………………………………………………..………………….22

Заключение...........................................................................................................24

Список используемой литературы …………………………………………26

Введение

Стратегический менеджмент играет значительную роль в управлении хозяйственной деятельностью. Актуальность стратегического управления состоит в том, что никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.

Целью курсовой работы является совершенствование стратегического менеджмента на предприятии.

Основные задачи работы:

- Изучение теоретических аспектов стратегическогопланирова-

ния и управления;

- Проведение анализа внешней и внутренней среды исследуемо-

го предприятия;

- Разработка стратегии развития исследуемого предприятия.

Объектом работы является ООО «Холод»

Предметом курсовой работы является стратегический менеджмент ООО «Холод»

Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов: А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленда,А.Скотта, В.К. Фальцмана. А.С. Ларионовой, П.А. Костромина,Э.Н.Крылатых, О.Р. Верховской, О.П. Савичева, П.И. Юхименко, Д. В.Арутюновой.

Методологической базой исследования послужили методы стратегического анализа: метод SWOT-анализа, PEST-анализа, матричныйметод, а также графический, аналитический, вертикальный и горизонтальный методы анализа.

Работа состоит из 3 глав. В первой главе представлены теоретические сведения о сущности стратегического планирования и управления, основных элементах и процессе поэтапного стратегического планирования. Во второй главе получены результаты анализа бизнес-диагностики предприятия ООО и выделены основные проблемы. Втретьей главе предложены мероприятия по устранении проблем путемстратегического планирования.

 

 

Глава 1. Антикризисное стратегическое управление


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: