Определение основных технико-эксплуатационных и экономических показателей на маршруте

12) Время автобусов в наряде Тн ч

где Тм - время непосредственной работы на маршруте (линии). Оно зависит от группы автобусов и определяется по диаграмме

Тн=232+5+4=241ч

14)

Тмсут=232ч

Тммес=232*30=6960ч

Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.

15)

Тосут=0,5*18=9ч

Томес=9*30=270ч

Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключитель­ные операции и медицинский осмотр.

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
16)

Тn3сут=(0,4)*18=7,2ч

Тn3мес=7,2*30=216ч

17)

Тнмес=6960+270+216=7446ч

18) Определяется также месячное время отстоя за сутки и месяц .

Тотстсут=27ч

Тотстмес=27*30=810ч

 

Пробег автобусов

Пробег на маршруте, км - Lм

19) ,

где Vэ – эксплуатационная скорость, равная

20) ;

Lм=Vэ*Тм=21,25*232=4930км

мес=4930*30=147900км

Vэ=2*17/1,6=21,25кам/ч.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Нулевой пробег L0

21)

Lо=5*25=125км

мес=125*30=3750км

Общий пробег

22)

Lоб=4930+125=5055км

Lобмес=5055*30=151650км

Коэффициент использования пробега

23)

β=4930/5055=0,9

Число рейсов автобусов Zр

24)

сут=232/(0,5*1,6)=290рейсов

мес=290*30=8700рейсов

Списочное число автобусов Ас

25)

Ас=18/0,87=21

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Провозная возможностьмаршрутаQм, пасс.

26)

сут=18*145=2610пас

мес=2610*30=78300пас

Количество перевезенных пассажиров Qпасс

27)

Qсут=145*0,9*21,25*232/40,8= 15769пас

lен=Lм/Kсм

lен=17*2,4=40,8

Kсм=2,4

Qмес= 15769*30=473070пас

Пассажирооборот Р, пасс.км

28)

Рсут= 15769*40,8=643376пас/км

Рмес= 643376*30=19301280пас/км

Выработка на один списочный автобус Qсп, в пассажирах

29)

Qcnсут=15769/21=751пас

Qcnмес=751*30=22530пас

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Рсп в пассажиро километрах

30)

Pcnсут=643376/21=30637пас,км

Pcnмес=30637*30=919110пас,км

Выработка на одно пассажирское место

31)

Qпмсут=751/145=6

Qпммес=22530/145=156

в пассажиро-километрах

32) /qн

Pпмсут=30637/145=212пас.км

Pпммес=919100/145=6339пас.км

Доходы Д, руб.

Всего

33)

где Тс – тарифная ставка;

Qсум – количество перевезенных пассажиров;

Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.

Дсут=28*15769*(1-0,25)=331149р

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Тс=28р

Qб=0,25%

Дмес=331149*30=9934470р

На один автобус Да, руб.

34) ,

Дасут=331149/21=15769р

Дамес=15769*30=473070р

на одно пассажирское место Дпм, руб.

35) ,

Дпмсут=15769/145=109р

Дпммес=109*30=3270р

на один час работы Дч, руб.

.

Дч=331149/232=1428р

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата  
Лист
 
КР.190701.ТПП.04
Разраб.
Иванов
Провер.  
Кронова
Т. Контр.
 
Н. Контр.
 
Утв.
 
  Заключение
Лит.
Листов
 
КАТ №9, ГРУППА ОПТ44  
Реценз.
 
Масса
Масштаб
 
 
1:1
Заключение

В курсовом проекте были проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.

В результате для освоения пассажиропотоков был выбран автобус большой вместимости Волжанин – 6270 общей вместимостью 145пассажиров. В часы «пик» на линии одновременно находятся 18 таких автобусов. Количество автобусов на линии скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров т конкретными возможностямиорганизации работы автобусов на линии.В результате максимальный интервал движения составляет всего 48 мин.Общее время оборота на маршруте составляет 1,6 часа.Графоаналитическийметод позволяетравномерно распределить работу автобусовна линии.

Автобусы с группированыв зависимости от

продолжительности и режима их работы:

1 группа состоит из 4 автобусов работающих 56ч

2 группа состоит из 10 автобусов работающих 124ч

3 группа состоит из 4 автобусов работающих 52ч

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
В работе составлен график работы водителей с учетом требований по организации труда водителей. Ведется помесячный учет рабочего времени водителей.

В проекте составлено рабочее расписание работы трехсменного автобуса.

Оно позволяет своевременно и эффективно удовлетворять потребности в перевозках и является важным элементом планирования перевозочной

деятельности. В работе представлен также сводный график движения автобусов.В работе представлен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 21 авт.

Коэффициент использования пробега равен 0,9, а суточная провозная возможность15769 пасс.Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установление режима работы автобусов и водителей, а также составление расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.

 

 

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
Приложение

АВТ J.Ч
  1,6
  0,8
  0,53
  0,4
  0,32
  0,27
  0,23
  0,2
  0,18
  0,16
  0,15
  0,13
  0,12
  0,11
  0,11
  0,1
  0,09
  0,09
  0,08
  0,08
  0,08
  0,07
  0,07
  0,07
  0,06
  0,06
  0,06
  0,06
  0,06
  0,05
  0,05
  0,05
  0,05
  0,05

Рис1.Нанограмма

 

-q (маленького)

-q (большого)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: