12) Время автобусов в наряде Тн ч

где Тм - время непосредственной работы на маршруте (линии). Оно зависит от группы автобусов и определяется по диаграмме
Тн=232+5+4=241ч
14) 
Тмсут=232ч
Тммес=232*30=6960ч
Т0 - время, затраченное на нулевой пробег.
15) 
Тосут=0,5*18=9ч
Томес=9*30=270ч
Тп3 - время, затраченное на подготовительно-заключительные операции и медицинский осмотр.
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
Тn3сут=(0,4)*18=7,2ч
Тn3мес=7,2*30=216ч
17) 
Тнмес=6960+270+216=7446ч
18) Определяется также месячное время отстоя за сутки
и месяц
.
Тотстсут=27ч
Тотстмес=27*30=810ч
Пробег автобусов
Пробег на маршруте, км - Lм
19)
,
где Vэ – эксплуатационная скорость, равная
20)
;
Lм=Vэ*Тм=21,25*232=4930км
Lммес=4930*30=147900км
Vэ=2*17/1,6=21,25кам/ч.
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
21) 
Lо=5*25=125км
Lомес=125*30=3750км
Общий пробег
22) 
Lоб=4930+125=5055км
Lобмес=5055*30=151650км
Коэффициент использования пробега
23) 
β=4930/5055=0,9
Число рейсов автобусов Zр
24) 
Zрсут=232/(0,5*1,6)=290рейсов
Zрмес=290*30=8700рейсов
Списочное число автобусов Ас
25) 
Ас=18/0,87=21
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
26) 
Qмсут=18*145=2610пас
Qммес=2610*30=78300пас
Количество перевезенных пассажиров Qпасс
27) 
Qсут=145*0,9*21,25*232/40,8= 15769пас
lен=Lм/Kсм
lен=17*2,4=40,8
Kсм=2,4
Qмес= 15769*30=473070пас
Пассажирооборот Р, пасс.км
28) 
Рсут= 15769*40,8=643376пас/км
Рмес= 643376*30=19301280пас/км
Выработка на один списочный автобус Qсп, в пассажирах
29) 
Qcnсут=15769/21=751пас
Qcnмес=751*30=22530пас
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
30) 
Pcnсут=643376/21=30637пас,км
Pcnмес=30637*30=919110пас,км
Выработка на одно пассажирское место
31) 
Qпмсут=751/145=6
Qпммес=22530/145=156
в пассажиро-километрах
32)
/qн
Pпмсут=30637/145=212пас.км
Pпммес=919100/145=6339пас.км
Доходы Д, руб.
Всего
33) 
где Тс – тарифная ставка;
Qсум – количество перевезенных пассажиров;
Qб – доля пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда.
Дсут=28*15769*(1-0,25)=331149р
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
Qб=0,25%
Дмес=331149*30=9934470р
На один автобус Да, руб.
34)
,
Дасут=331149/21=15769р
Дамес=15769*30=473070р
на одно пассажирское место Дпм, руб.
35)
,
Дпмсут=15769/145=109р
Дпммес=109*30=3270р
на один час работы Дч, руб.
.
Дч=331149/232=1428р
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.04 |
| Разраб. |
| Иванов |
| Провер. |
| Кронова |
| Т. Контр. |
| Н. Контр. |
| Утв. |
| Заключение |
| Лит. |
| Листов |
| КАТ №9, ГРУППА ОПТ44 |
| Реценз. |
| Масса |
| Масштаб |
| 1:1 |
В курсовом проекте были проанализированы пассажиропотоки по часам суток, с помощью графоаналитического метода выбран тип автобуса и организована работа автобусов и труда водителей, определено потребное количество водителей обслуживания маршрута и формы работы автобусных бригад, составлено сводное маршрутное расписание движения автобусов и ведомость технико-эксплуатационных и экономических показателей.
В результате для освоения пассажиропотоков был выбран автобус большой вместимости Волжанин – 6270 общей вместимостью 145пассажиров. В часы «пик» на линии одновременно находятся 18 таких автобусов. Количество автобусов на линии скорректировано с учетом качества обслуживания пассажиров т конкретными возможностямиорганизации работы автобусов на линии.В результате максимальный интервал движения составляет всего 48 мин.Общее время оборота на маршруте составляет 1,6 часа.Графоаналитическийметод позволяетравномерно распределить работу автобусовна линии.
Автобусы с группированыв зависимости от
продолжительности и режима их работы:
1 группа состоит из 4 автобусов работающих 56ч
2 группа состоит из 10 автобусов работающих 124ч
3 группа состоит из 4 автобусов работающих 52ч
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
В проекте составлено рабочее расписание работы трехсменного автобуса.
Оно позволяет своевременно и эффективно удовлетворять потребности в перевозках и является важным элементом планирования перевозочной
деятельности. В работе представлен также сводный график движения автобусов.В работе представлен расчет технико-эксплуатационных и экономических показателей. Списочное число автобусов составляет 21 авт.
Коэффициент использования пробега равен 0,9, а суточная провозная возможность15769 пасс.Определение необходимого и достаточного числа автобусов, их типа, установление режима работы автобусов и водителей, а также составление расписаний движения и анализ показателей работы является важнейшей и неотъемлемой частью организации городских пассажирских автомобильных перевозок.
| Изм. |
| Лист |
| № документа |
| Подпись |
| Дата |
| Лист |
| КР.190701.ТПП.08 |
| АВТ | J.Ч |
| 1,6 | |
| 0,8 | |
| 0,53 | |
| 0,4 | |
| 0,32 | |
| 0,27 | |
| 0,23 | |
| 0,2 | |
| 0,18 | |
| 0,16 | |
| 0,15 | |
| 0,13 | |
| 0,12 | |
| 0,11 | |
| 0,11 | |
| 0,1 | |
| 0,09 | |
| 0,09 | |
| 0,08 | |
| 0,08 | |
| 0,08 | |
| 0,07 | |
| 0,07 | |
| 0,07 | |
| 0,06 | |
| 0,06 | |
| 0,06 | |
| 0,06 | |
| 0,06 | |
| 0,05 | |
| 0,05 | |
| 0,05 | |
| 0,05 | |
| 0,05 |

Рис1.Нанограмма
-q (маленького)
-q (большого)
