double arrow

Рис4.Корректировонное число автобусов малой вместимости

При организации движения автобусов на городских маршрутах необходимо иметь резерв в количестве не менее 5% от общей потребности и не всегда предприятия и объединения могут направлять на маршрут то количество автобусов, которое соответствует максимальной расчетной потребности в час «пик». В связи с этим в часы максимального спроса может появиться дефицит автобусов, а фактическое их число определяется из условия

где - максимальное расчетное число автобусов;

Кдеф - коэффициент дефицита.

Афmax=19*0.92=18авт.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08
В соответствии с этим числом автобусов проводится линия "максимум", автомобиле-часы лежащие выше этой линии, характеризуют дефицит подвижного состава.

В часы спада пассажиропотока (дежурного движения) потребность в автобусах на маршруте определяется не размерами пассажиропотока, а максимально допустимым интервалом движения Jmax:

Афmin=96мин/48мин=2авт.

Количество автобусов, которое нужно иметь на маршруте для обеспечения максимальных интервалов движения в заданных пределах фиксируется линией «min».

Рис5.Расчётное распределение автобусов по часам периода движения.

Изм.
Лист
№ документа
Подпись
Дата
Лист
 
КР.190701.ТПП.08

Рис6.Промежуточное распределение автобусов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: