Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью АТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов
где - действительное (откорректированное) значение числа автобусов на маршруте;
- необходимое (расчетное) значение количества автобусов на маршруте;
- коэффициент дефицита автобусов
1)
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Адпик6-9= 20*0,92=19авт
Адпик16-19= 19*0,92=18авт
2) Для малого автобуса
Адпик6-9= 34*0,92=32авт
Адпик16-19= 33*0,92=31авт
Корректировка «допиковой», «межпиковой» и «послепиковой»зон проводится в соответствии с выбором оптимальных величин интервалов движения по времени суток.
1) Для большого автобуса (Волжанин-6270)
Ар5-6 =720*1,6*1,1/145*1*0,7*1,5=8
Ар9-10= 1080*1,6*1,1/145*1*0,9*1,5=8
Ар10-11=720*1,6*1,1/145*1*0,8*1,5=8
Ар11-12=540*1,6*1,1/145*1*0,6*1,5=8
Ар12-13=540*1,6*1,1/145*1*0,6*1,5=8
Ар13-14=900*1,6*1,1/145*1*0,8*1,5=8
Ар14-15= 1080*1,6*1,1/145*1*0,9*1,5=8
Ар15-16=1080*1,6*1,1/145*1*0,9*1,5=8
Ар19-20=1080*1,6*1,1/145*1*0,9*1,5=8
Ар20-21=900*1,6*1,1/145*1*0,8*1,5=8
|
|
Ар21-22=720*1,6*1,1/145*1*0,7*1,5=8
Ар22-23=540*1,6*1,1/145*1*0,6*1,5=8
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Ар24-01=180*1,6*1,1/145*1*0,4*1,5=4
2) Для малого автобуса (ЛиАЗ-5256)
Ар5-6 =720*1,6*1,1/85*1*0,7*1,5=9
Ар9-10= 1080*1,6*1,1/85*1*0,9*1,5=15
Ар10-11=720*1,6*1,1/85*1*0,8*1,5=15
Ар11-12=540*1,6*1,1/85*1*0,6*1,5=15
Ар12-13=540*1,6*1,1/85*1*0,6*1,5=15
Ар13-14=900*1,6*1,1/85*1*0,8*1,5=15
Ар14-15= 1080*1,6*1,1/85*1*0,9*1,5=15
Ар15-16=1080*1,6*1,1/85*1*0,9*1,5=15
Ар19-20=1080*1,6*1,1/85*1*0,9*1,5=15
Ар20-21=900*1,6*1,1/85*1*0,8*1,5=13
Ар21-22=720*1,6*1,1/85*1*0,7*1,5=9
Ар22-23=540*1,6*1,1/85*1*0,6*1,5=7
Ар23-24=360*1,6*1,1/85*1*0,5*1,5=5
Ар24-01=180*1,6*1,1/85*1*0,4*1,5=3
Рис3.Корректировка выпуска автобусов на маршруте.
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |
Лист |
КР.190701.ТПП.08 |