Капитальный ремонт назначается на главных путях перегонов и станций, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Все работы по капитальному ремонту пути делятся на подготовительные, основные и отделочные.
Организация работ разрабатывается из условия выполнения годового плана работ в установленные сроки на основе принятых: фронта работ, продолжительности «окна» (перерыва в движении поездов) и периода (частоты) предоставления «окон» в течение недели.
Разработка организации основных работ производится в следующей последовательности:
· определяются основные параметры технологического процесса: ежедневная производительность ПМС (путевой машинной станции), фронт основных работ в «окно», размеры «окна» для производства основных работ с закрытием движения поездов;
· в соответствии с принятой конструкцией верхнего строения пути, производится выбор основных типов ведущих путевых машин, выполняющих отдельные работы в общем комплексе капитального ремонта, а на их основе – механизированной технологии производства ремонта.
|
|
Ежедневная производительность ПМС, необходимая для обеспечения выполнения годового плана работ в установленные сроки, определяется по следующей формуле
, км, (3.1)
где – развернутая длина пути, подлежащего ремонту (годовой объем работ), км;
– число рабочих дней в сезоне в данном районе, которое устанавливается в зависимости от сроков оттаивания и смерзания балластного слоя весной и осенью. В курсовой работе следует принять T =100 дней;
– число дней резерва на случай непредоставления «окон» в связи с осложнением поездной обстановки или сложных метеорологических условий. = 0,1T.
Определение ежедневной производительности:
Фронт работ в «окно» можно определить по формуле
lфр= S ‧ n, км, (3.2)
где n – количество дней, в течение которых «окно» предоставляется один раз. n = 3.
Но количество дней n выбирается таким образом, чтобы обеспечить выполнение годового задания на капитальный ремонт пути в установленные сроки. Полученный расчетом фронт работ в «окно» округляется до ближайшего большего значения, кратного 25,0 м.
Определение фронта работ в «окно»:
км = 2900 м (кратно 25м)