Раздел 1. Определение типа верхнего строения пути после капитального ремонта

Расчётно-графическая работа

«Железнодорожный путь и организация путевых работ»

 

Выполнил:

староста группы ЭД-266

Вугин Д.И.

Проверил:

Аспирант кафедры

«Путь и железнодорожное

строительство»

Бабоков В.Ю.

 

 

Екатеринбург, 2017

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Исходные данные 4

2. Определение типа верхнего строения пути после капитального ремонта 5

2.1 Классификация путей 5

2.2 Технические условия и нормативы на укладку и ремонт пути,
Виды путевых работ 8

2.3 Среднесетевые нормы периодичности реконструкции, капитальных ремонтов железнодорожного пути на новых и старогодных материалах и схемы промежуточных видов путевых работ для перспективного планирования 13

3. Разработка организации основных работ по капитальному ремонту пути 16

3.1 Обоснование продолжительности «окна» для выполнения капитального ремонта пути 18

3.2 Выбор механизированной технологии производства капитального ремонта пути 20

4. Разработка элементов оперативного плана снегоборьбы на крупной
станции 23

4.1 Организация механизированной уборки снега на станции 23

Список литературы 31

Приложения

 


ВВЕДЕНИЕ

Железнодорожный путь – это инженерное сооружение, предназначенное для перехода по нему поездов с необходимой скоростью.

Путь представляет собой основу железнодорожного транспорта, от состояния которого зависит непрерывность и безопасность движения поездов, а также эффектное использование всех технических средств железных дорог.

Железнодорожный путь работает в сложных условиях ввиду постоянного воздействия атмосферных и климатических факторов, воспринимая большие нагрузки от проходящих поездов. Поэтому все элементы железнодорожного пути по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение пассажирских и грузовых поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Для обеспечения указанных требований постоянно ведутся работы по усилению несущей способности и надёжности всех элементов пути.

Цель курсовой работы: определить тип верхнего строения пути, разобрать основных работ по капитальному ремонту пути, разработать оперативный план снегоборьбы на крупной станции.

 

 


 


ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Вариант Серии локомотива грузового Поезда Масса поездов, т Марки стрелочных переводов Скорость на боковой путь , км/ч Длина остряка , м Число путей на перегоне , мин -1 Период пары поездов , мин Развернутая длина пути, подлежащего ремонту , км Род шпал Расстояние до места разгрузки , км Средняя толщина снега , см
  груз.   пасс.   груз.   пасс.
                               
  ВЛ8 60/90 8/95     1/9   8,3   -     дер. 3,8  

 


РАЗДЕЛ 1. Определение типа верхнего строения пути после капитального ремонта


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: