Проблемы и затраты полное название

Большинство проблем данного процесса связано с организационными вопросами. Среди возможных проблем могут быть следующие:

- руководство распределяет ответственность за доступность сервисов по нескольким направлениям – между линейными руководителями, руководителями процессов. Каждый руководитель отвечает за свое направление, что приводит к отсутствию общей координации;

- ИТ-руководство не понимает той добавочной стоимости, которую дают Процессы Управления Инцидентами, Проблемами и Изменениями;

- существующий Уровень Доступности считается достаточным;

- отсутствует понимание необходимости назначения одного руководителя, несущего ответственность за процесс;

- у руководителя процесса нет достаточных полномочий.

Даже если имеется достаточная поддержка со стороны руководства, проблемы все равно могут возникать по следующим причинам:

- недооценка необходимых ресурсов;

- недостаток эффективных инструментальных средств измерения и составления отчетов;

- недостаточный Уровень Зрелости других процессов, таких как Управление Уровнем Сервиса, Управление Конфигурациями и Управление Проблемами.

Эти проблемы решаемы при должной поддержке со стороны ИТ-руководства, опытном руководителе процесса, несущего за него полную ответственность, при наличии необходимых инструментальных средств, быстром и эффективном разрешении имеющихся проблем.

При нерациональном использовании Процесса Управления Доступностью могут возникнуть следующие проблемы:

- трудности при определении соответствующих стандартов доступности;

- трудности в руководстве и координации внешних и внутренних поставщиков;

- трудности при определении и сравнении стоимости доступности и недоступности;

- если стандарты доступности не учитывались на этапе проектирования, то последующие модификации, выполняемые с целью достижения соответствия стандартам, могут оказаться очень дорогостоящими;

- несоответствие стандартам доступности может привести к невозможности достижения поставленных бизнес-целей;

- может понизиться уровень удовлетворенности заказчика.

Другой потенциальной проблемой является нацеленность на сверхвысокую доступность сервиса. В этом случае резко возросшие затраты не будут окупаться полученными преимуществами. Все же всегда имеется вероятность возникновения простоя. Процесс управления доступностью играет важную роль в разрешении таких нежелательных ситуаций.

Затраты на процесс состоят из:

- затрат на внедрение процесса;

- затрат на персонал;

- затрат на устройства;

- затрат на инструментальные средства измерения и составления отчетов.

Для улучшения показателей доступности необходимо уже на ранних этапах определить необходимый уровень инвестиции в этот процесс. Всегда должен выполняться анализ рентабельности, так как обычно улучшение доступности связано с ростом затрат. Найти оптимальное решение этой проблемы — важная задача процесса управления доступностью. Как показывает опыт, оптимальное решение можно найти, используя разумные ресурсы без крупных дополнительных инвестиций.

При обсуждении стоимости и преимуществ внедрения процесса следует руководствоваться тем, какими могли бы быть затраты, если полностью игнорировать процесс управления доступностью и оказаться в ситуации, когда не будут выполнены согласованные требования по сервиса.

Такая ситуация может иметь следующие последствия для:

- снижение производительности;

- уменьшение оборота бизнеса и прибыли;

- затраты на восстановление;

- возможные претензии третьих сторон и т. д.

Перечисленные ниже аспекты трудно представить в количественном выражении, тем не менее они очень важны:

- потеря престижа и заказчиков;

- потеря репутации и доверия;

- потеря мотивации персонала и удовлетворенности работой.

Процесс управления доступностью может помочь ИТ-организации избежать этих потерь и достичь поставленных целей путем предоставления заказчикам необходимых услуг по приемлемой и обоснованной цене.

Предложения по решению проблем

 

 

Заключение

Таким образом, в данной работе были описаны основные концепции, характерные для различных функциональных языков, такие как алгебраические типы данных, замыкания или бесточечный стиль. Приведена их история возникновения и развития, объясняется сущность и разновидности, описаны практические примеры применения, а также способы имитации в языках без встроенной поддержки соответствующей концепции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: