Ключевые результаты для студентов Университета:
Ø Умение работать в executive-коучинге (коучинг первых лиц).
Ø Обучение технологиям, помогающим сделать выбор клиенту.
Ø Навыки раскрытия ценностей клиента, ради которых он готов двигаться к своим целям.
Ø Чемоданчик технологий по работе с мотивацией клиента.
Ø Личностный рост студентов — осознание собственных ценностей, ради которых готов преодолевать многое.
Содержание:
Ø Умение прояснять ценности в коучинговом формате.
Ø Знание и понимание ценностей в глобальном масштабе и в процессе эволюции.
Ø Навыки коуча, помогающие клиентам делать осознанный выбор.
Ø Технология прояснения ценностей в коучинге команд.
Ø Умение проводить промежуточную сессию.
Ø Технологии для преодоления клиентом препятствий; умения завершать дела, проекты;
Ø Компетенция Лидера XXI – выход из зоны комфорта (по материалам Дж. Петерсона, коуч Google, конференция в Мальмо 2014 года)
Ø Этапы работы – коучинг руководителей (трёхсторонние переговоры заказчик-клиент-коуч)