Виды иллюстративного материала для занятий по развитию пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью

1) ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ НАБОРНОЕ ПОЛОТНО С СЕРИЕЙ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК

Вопросы для закрепления пространственных предлогов:

 

Назови предмет, который находится слева от цветка?

Что находится между яблоком и брюками?

Какая картинка расположена над тарелкой? И т.д.

2) ОТРАБОТКА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ЧИСЛОВОГО РЯДА

3) ЛАБИРИНТЫ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ («Найди домик», «Клад» и др.)

 

ИЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ («СХЕМА ЛИЦА», «СХЕМА ТЕЛА»)

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

(схема лица)

1. Что находится надо лбом?

2. Что находится над глазами?

3. Что находится над щечками?

4. Что находится над носом?

5. Что находится надо ртом?

6. Что находится над подбородком?

7. Что находится под глазами?

8. Что находится под подбородком?

9. Что выше: щеки или брови?

10. Что ниже: нос или подбородок?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

(схема тела)

1. Что находится над локтем?

2. Что находитсяпод запястьем?

3. Что у тебя выше, чем локоть?

4. Что находится ниже, чем локоть?

5. Что находится под коленом?

6. Что находится ниже голени?

7. Что находится выше бедер?

8. Что находится выше ступни?

9. Что выше: колено или голень?

10. Что ниже: бедро или голень?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: