Определение фронта работ в «окно»

Задание 1.

Построение типовых поперечных профилей земляного полотна

Исходные данные

Таблица 1

Наименование данных Данные
Поперечные уклоны местности (справа налево) 1/9 1/16
Количество путей    
Категория железной дороги 1и2 1и2
Род грунта земляного полотна п п
Высота насыпи, м 8,8 -
Ширина резерва по дну, м с правой стороны с левой стороны   12,0 6,0   - -
Глубина выемки, м -  
Высота кавальера, м -  

Ширина основной площадки земляного полотна

Таблица 2

Категория железно- дорожной линии Число главных путей Ширина земляного полотна на прямых участках пути, м, при использовании грунтов
    Глинистых, крупнообломочных с глинистым заполнителем, скальных легковыветривающихся и выветривающихся песков, недренирующих, мелких и пылеватых Скальных слабовыветривающихся, крупнообломочных с песчаным заполнителем и песков дренирующих (кроме мелких и пылеватых)
1 и 2   7,6 6,6

Крутизна откосов насыпей и выемок

Таблица 3

Вид используемых грунтов Крутизна откосов при высоте насыпи  
  до 6м до 12м  
в верхней части высотой 6м в нижней части от 6м до 12м  
Раздробленные скальные слабовыветривающиеся и выветривающиеся, крупнообломочные и крупнообломочные с песчаным заполнителем, пески гравелистые крупные и средней крупности, металлургические шлаки   1:1,5   1:1,5   1:1,5  
Вид грунта Высота откосов выемок, м Крутизна откосов выемок
Крупнообломочные, песчаные, глинистые (в том числе лёссовидные) твердой, полутвердой, тугопластичной консистенции.   1:1,5

Задание 2. Организация основных работ по обслуживанию и ремонту пути.

Организация основных работ по капитальному ремонту пути.

 

Исходные данные

Таблица 1

   
Заданная программа ремонта, Q, км  
Срок выполнения программы, Т, дни  
Период предоставления «окон», n  
Количество укладываемого на 1 км работ щебня, м2  

При капитальном ремонте выполняются следующие работы:

- замена путевой решетки;

- ремонт водоотводов;

- ликвидация пучинистых мест;

- повышение несущей способности основной площадки земляного полотна;

- выправка и подбивка пути с постановкой его на проектную отметку в профиле;

- выправка кривых в плане с восстановлением проектных радиусов;

- приведение длин переходных кривых и прямых вставок между кривыми в соответствие с установленными максимальными скоростями;

- планировка балластной призмы;

- срезка обочины земляного полотна;

- планировка и очистка кюветов;

- ремонт переездов;

- очистка русел;

- планировка конусов малых искусственных сооружений и другие работы, предусмотренные проектом.

Тип машин и механизмов при капитальном ремонте выбирается в зависимости от характеристики верхнего строения пути (до и после его ремонта) и состава выполняемых при этом работ.

Для выполнения основных работ в «окно» применяется несколько комплектов машин. Ведущей машиной в каждом комплекте является путеукладочный кран, задающий темп всей цепочке машин. Марки укладочных кранов выбираются в зависимости от характеристик укладываемого и снимаемого звеньев путевой решетки. Число платформ с роликовым конвейером и моторных платформ в путеукладочном и путеразборочном составах, а также хоппер-дозаторов в хоппер-дозаторной вертушке зависит от тяги поездов, фронта работ, типа шпал.

В курсовой работе для всех вариантов задания предусмотрен капитальный ремонт звеньевого пути с использованием старошодных материалов с применением следующих машин для производства работ в «окно»:

- для разборки и укладки пути - укладочные краны УК-25/9-18 (звенья 25,0 м);

- для выправки продольного и поперечного профилей пути, рихтовки, подбивки и отделки пути - машина ВПО-3000;

- для перевозки, механизированной разгрузки с дозировкой и разравниванием щебеночного балласта - хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ М;

- для очистки балласта - балластоочистительная машина ЩОМ

Определение фронта работ в «окно»

Ежедневная производительность ПМС, км:

S = Q / (T - S t), (2.1)

где Q – заданная годовая программа, км;

Т – срок выполнения программы, рабочие дни;

S t – число дней резерва на случай не предоставления «окон», несвоевременного

завоза материалов верхнего строения пути, ливневых дождей и других причин.

Можно принять S t = 0,1 Т.

Фронт работ в “окно”, км, определяется по формуле:

l фр = S n, (2.2)

где n – период предоставления «окон» (см. табл. 1).

Полученное расчетом l фр округляется до ближайшего большего значения, кратного 25,0 м.

Q = 50 км; Т = 120 дней; n = 2; Wщ = 672 м3;

S = 50/ (120 – 0,1 * 120) = 0,46 км/день;

l фр = 0,46 * 2 = 0,925 км/ «окно».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: